Стратегии увеличения дохода с мероприятия

время прочтения: 5 мин
Стратегии увеличения дохода с мероприятия

Количество мероприятий и посещаемость падают. К сожалению, реальность формирует пандемия, и так будет продолжаться еще как минимум год-другой. Так что ивент-специалистам нужно прилагать значительные усилия, чтобы повысить прибыльность мероприятий, изыскивать нестандартные пути получения прибыли. Собрали для вас несколько стратегий.

Стратегия первая. Используйте системы для организации безналичного расчета как можно шире. Вы должны предложить потенциальным гостям возможность совершить импульсивную покупку билета, а на самом мероприятии – точно так же купить сувенир, книгу или какую-либо услугу. Именно для этого и существуют покупки в один клик. Кроме того, так вы ускоряете обработку заказов и увеличиваете эффективность работы персонала, обеспечиваете прозрачные сделки.

Стратегия вторая. Поддерживайте автоматическое пополнение счетов. Так вы максимизируете эффект от внедрения безналичных платежей. Организаторам, кстати, тоже выгодно пополнять торговые счета и обеспечивать гибкость движения средств.

Стратегия третья. Внедряйте специальных сотрудников, которые смогут обеспечить мобильные продажи, обеспечивайте их автономными платежными терминалами. Во-первых, это значительно сократит очереди в местах стационарных продаж, а во-вторых, сработает на те самые импульсивные покупки, которые нам так важны.

Стратегия четвертая. RFID, или стикеры радиочастотной идентификации, предоставляют новые возможности для тех, кто сотрудничает с организаторами выставок. Технологию легко внедрить и масштабировать, используя для активизации бренда.

Стратегия пятая. Она больше касается работы, которую вы будете проводить уже после того, как мероприятие закончится. Такое событие всегда дает мощный толчок продажам, и его важно правильно использовать. Интегрируйте полученный вами опыт и узнаваемость в ваши повседневные стратегии продаж. Отличной идеей будет включить выставку или конференцию в схемы программ лояльности, например, путем предоставления скидок и бонусов за участие в опросах или других маркетинговых исследованиях во время самого мероприятия. После мероприятия вы можете осуществлять предварительную продажу билетов со скидкой на следующую выставку, а также продавать билеты со скидкой, предоставлять услуги VIP-уровня. Все это важно продумать еще до начала самого мероприятия.