Лучшие билетные операторы России 2023

Nethouse.События

Сервис Nethouse.События вышел на рынок совсем недавно — в 2019 году. Сама же платформа Nethouse работает с 2011 года, предлагая пользователям удобный конструктор сайтов, регистрацию доменов, продвижение в поисковых системах, настройку рекламы и многое другое.

С помощью Nethouse.События организаторы могут создать лендинг мероприятия, продавать билеты и собирать бесплатные регистрации. Самое главное - автоматизация таких процессов, как подготовка закрывающих документов, отправка чеков покупателям билетов и в налоговую, напоминания по почте. Есть интеграции с популярными сервисами. Команда каждый день работает над пожеланиями клиентов и совершенствует сервис. Выбор редакции!

Читать обзор

Qtickets

Qtickets — гибкий и функциональный сервис продажи билетов на концерты, конференции, фестивали, выставки, спортивные мероприятия и многое другое. К сожалению, мы не нашли информацию, когда этот сервис начал свое существование.

Современный дизайн позволяет пользователю легко и быстро пройти регистрацию и приступить к настройке продаж. Сервис предлагает разные условия сотрудничества для масштабных и маленьких мероприятий. Соответственно, чем больше у вас денежный оборот, тем выгоднее условия.
Qtickets позиционирует себя как бизнес-инструмент и партнер в одном лице, а также помощник, сервис и консультант для вас, ваших покупателей и сотрудников.

Читать обзор

Timepad

Timepad позиционируют себя как «проводник между организатором и участником мероприятия». Компания начала свой путь в 2008 году, став резидентом бизнес-инкубатора ВШЭ. К 2010 году на Timepad зарегистрировалось 1000 организаторов, и сервис получил премию «Стартап года». В течение следующих пяти лет компания получала инвестиции от крупных организаций, пару раз перекупалась. К 2017 году продажи билетов через сервис превысили 1 миллиард рублей.

Timepad позволяет создать и автоматизировать события любого формата и масштаба: от небольших мастер-классов до крупных многодневных конференций или больших фестивалей. Главная его функция — продажа билетов через их форму и создание страницы события. Давайте разберем подробнее панель управления и возможности, которые предлагает сервис.

Читать обзор

TicketForEvent

Biletum — новая билетная система, которая объединила в себе сразу четыре сервиса для организаторов. ExpoPromoter — платформа для дистрибуции билетов на бизнес-мероприятия. EventsWallet — приложение для сохранения мероприятий и билетов на мобильные устройства. AI_Expo — платформа на основе искусственного интеллекта, которая формирует рекомендации по мероприятиям и контактам. TicketForEvent — платформа для магазина продажи билетов и регистрации на мероприятия. Как раз ее мы и будем подробно рассматривать.

TicketForEvent дает возможность автоматизировать регистрацию и анкетирование посетителей, принимать оплату от своих клиентов и обеспечивать их электронными билетами. Сервис входит в EXPOPROMO Group. Эта лондонская компания создает и развивает онлайн-сервисы для организаторов мероприятий с 2006 года.

Читать обзор

Радарио

Радарио запустился в 2012 году. Сотрудники пишут о нем так: «Мы создаем экосистему для автоматизации продаж и технологичного продвижения событий». Радарио — это не одна касса, это более 30 билетных операторов и платформ. Вы сможете сами контролировать и настраивать каналы продаж.
Помимо формы регистрации/продажи билетов Радарио предоставляет инструменты для продвижения мероприятия и маркетинг под ключ. Причем форму вы подключаете через Яндекс.Кассу или Яндекс.Кошелек.

Весь спектр возможностей раскрывается при организации масштабных мероприятий. Их денежный оборот позволяет стать пользователем тарифа ПРО, которые снимает много ограничений. В основном сам сервис ориентируется именно на развлекательный рынок. Давайте разберемся подробнее.

Читать обзор