Сервис продажи билетов TicketForEvent

6 (3 отзыва)

ticketforevent.com

Biletum — новая билетная система, которая объединила в себе сразу четыре сервиса для организаторов. ExpoPromoter — платформа для дистрибуции билетов на бизнес-мероприятия. EventsWallet — приложение для сохранения мероприятий и билетов на мобильные устройства. AI_Expo — платформа на основе искусственного интеллекта, которая формирует рекомендации по мероприятиям и контактам. TicketForEvent — платформа для магазина продажи билетов и регистрации на мероприятия. Как раз ее мы и будем подробно рассматривать.
Читать далее

TicketForEvent дает возможность автоматизировать регистрацию и анкетирование посетителей, принимать оплату от своих клиентов и обеспечивать их электронными билетами. Сервис входит в EXPOPROMO Group. Эта лондонская компания создает и развивает онлайн-сервисы для организаторов мероприятий с 2006 года.

Форма регистрации

TicketForEvent предоставляет возможность выносить их форму регистрации/продажи билетов на другой сайт. Также он предоставляет html-кнопки для форумов, блогов и социальных сетей: Вконтакте, Twitter, Facebook.

Анкету посетителя можно настроить только после оформления страницы отдельно в настройках. Вы можете редактировать уже существующие поля: Имя, Фамилия, E-mail. Добавлять новые поля: номер телефона, прикрепление файла, выбор даты и много другое. Можно также выбрать, для каких билетов эти поля будут актуальны.

Вы можете разрешить покупателю редактировать своих регистрационные данные и заполнять одну анкету на все регистрации. Кроме того, есть возможность делегировать обязанности и давать доступы своим сотрудникам по группам: администратор, редактор, поддержка, финансы, статистика, оператор чекин.

Сервис продажи билетов TicketForEvent

Билеты

Билеты возможно продавать не только в рублях, но и в других валютах. Всего их представлено чуть больше 20 штук. Можно указать название билета на русском и на английском языке, прописать количество и цену за 1 штуку.

Сервис продажи билетов TicketForEvent

За дополнительную плату сервис может предоставить вам интерактивные схемы залов, дизайн билетов под стиль вашего мероприятия (дополнительно предоставят бейджики и прочий стаф).

Однако небольшой дизайн билета можно сделать и самостоятельно: добавить/изменить изображение, заголовок, добавить новую информацию, свой логотип и логотипы партнеров.

У TicketForEvent есть и система скидок — промокоды. Вы прописываете название, указываете, сколько раз можно использовать код, скидку в процентах или денежном эквиваленте, и к каким типам билетов будет применять код. Можно выставить начало и окончание действия промокода. Также есть возможность создать одноразовый промокод. Кроме того, вы можете отдельно создать скидки: оптовые и временные. Указать, суммируются они или нет и отображать ли информацию о скидке в описании билета и над ценой.

У покупателя есть более 90 методов оплаты, международных и локальных. Банковские карты, интернет-банкинг, выставление счета, электронные деньги, салоны связи, оплата наличными и другое. Однако это тоже является дополнительной услугой, и предоставить все методы оплаты для своих покупателей вы сможете, только если оплатите эту услугу.

Сервис предоставляет свое мобильное приложения для проверки билетов по QR-коду. За дополнительную плату они могут выдать вам оборудование для считывания билетов и нанять персонал, который будет этим заниматься.

Документооборот

TicketForEvent не сотрудничает с физическими лицами. Только юридические лица могут воспользоваться этим сервисом. Сотрудники берут на себя подготовку закрывающих документов, но не закрывают вопрос полностью. Вам нужно будет сканировать подписанные акты.

Вывод средств происходит следующим образом: сначала деньги падают на счет TicketForEvent, после чего они перечисляют их вам. Два раза в месяц сервис предоставляет вам отчеты и после выводит средства на расчетный счет в течение 5-14 дней. Вы можете подключить другую платежную систему к TicketForEvent, и тогда вывод будет каждый день на расчетный счет и комиссия меньше.

Страница события

При создании мероприятия вы можете:

  • сразу выбрать основной язык;
  • указать тип мероприятия: начиная авторским курсом и заканчивая экскурсиями;
  • выбрать в каком формате будет проходить встреча: онлайн или оффлайн;
  • назначить даты проведения, время посещения, место проведения. Точный адрес будет отображаться в виде плашки на онлайн-картах.
Сервис продажи билетов TicketForEvent

Можно добавить описание своего мероприятия: разместить фотографии и видео, прикрепить ссылки, добавить участников.

Оформление настраивается также в панели управления. Можно использовать стандартную шапку сервиса, либо загрузить свою, выбрать цвет фона шапки или убрать его совсем. Также вам нужно указать контакты организатора и оставить ссылку на сайт/соцсети.

Чтобы посмотреть конечный результат, нужно нажать кнопку "Как это выглядит?". Примерно вот так:

Сервис продажи билетов TicketForEvent

Статистика и аналитика

TicketForEvent предоставляет свою внутреннюю статистику. У вас есть возможность вести списки лидов, заказов и билетов. Отдельно в отчетах вы можете посмотреть: продажи, билеты, общий доход, источники заказов и посещения. Можно выбрать за какой период отображать статистику, а позже у вас будет возможность это все скачать.

Кроме того, для получения более детальной информации вам предоставляется возможность подключить Яндекс.Метрику или Google Analytics.

Цены

TicketForEvent отдельно берет комиссию от себя — 3%, отдельно за эквайринг (начинается от 2,5% и выше). То есть минимальная комиссия, которую вам придется заплатить за продажу билетов через этот сервис составит 5,5%.

Кроме того, для получения более детальной информации вам предоставляется возможность подключить Яндекс.Метрику или Google Analytics.

Тех. поддержка

Техническая поддержка у TicketForEvent осуществляется на четырех языках: английском, китайском, украинском и русском. Связаться с ними можно по номеру телефона, в скайпе и по электронной почте. Также на официальном сайте TicketForEvent есть чат Jivosite, где они в режиме онлайн отвечают на ваши вопросы.

Однако поддержка сама свяжется с вами по номеру телефона, как только вы зарегистрируетесь и внесете контактные данные. Вам предложат помощь в настройке, если вы соответствуете их критериям организатора.

Когда вы захотите настроить дополнительную услугу, вам дадут небольшой ознакомительный текст, а ниже подпишут, что тех.поддержка свяжется с вами. Однако после моего запроса поддержка со мной не связалась.

На почту также был отправлен список вопросов. Ответ пришел в течение 5 часов. Они были недостаточно развернутые и требовали дополнительных уточнений. Скриншотов, ссылок на инструкции предоставлено не было.

Продвижение

У TicketForEvent есть стандартные способы продвижения: рассылка по пользователям, возможность поделиться в социальных сетях и афиша. В ней представлено всего 16 городов России, выбрать точную дату события нельзя, только промежуток от сегодня до ближайших трех месяцев. Можно сделать поиск по названию мероприятия.

Сервис продажи билетов TicketForEvent

Был осуществлен поиск по услугам продвижения, которые предлагает TicketForEvent, и он не дал результатов. Тогда спросили у поддержки, однако она не смогла внятно и четко ответить, что же он предлагают конкретно. Прислали лишь список маркетинговых инструментов: виды скидок, аналитика «и много другое».

Интеграция

TicketForEvent интегрируется с сервисами по сбору статистики и аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Также вы можете работать, например, с сервисом рассылок UniSender, а для контроля посетителей — с приложением Entry Management Tool.

Так как TicketForEvent входит в группу Biletum, они позволяют пользоваться возможностями других сервисов. Так, благодаря ExpoPromoter можно распространять билеты, EventsWallet — сохранять мероприятия и билеты на телефон, а с помощью AI_Expo — формировать рекомендательный список мероприятий и контактов.

Плюсы, минусы и вывод

Изначально TicketForEvent показался мне очень неудобным и мало функциональным сайтом, был взят в подборку ради количества. Позже, когда уже произошло погружение в панель управления, оказалось, что сервис довольно многолик и имеет свои скрытые преимущества.

Плюсы:

  • техническая поддержка на четырех языках, сервис действительно мультиязычный и мультивалютный;
  • выносная форма регистрации (в социальные сети и на другие сайты;
  • полностью единый дизайн под мероприятие: билеты, бейджики и прочий стаф (платно);
  • возможность изменить внешний вид билета: фотографию и информацию;
  • страница события и форма регистрации создается сразу на двух языках: английском и русском, если вам это необходимо;
  • расширенная анкета регистрации, возможность создавать разные типы вопросов;
  • 90 методов оплаты, международных и локальных: банковские карты, интернет-банкинг, выставление счета, электронные деньги, салоны связи, оплата наличными и другое;
  • за дополнительную плату может полностью организовать чекин на мероприятии: предоставляется оборудование и сотрудники.

Один из главных минусов TicketForEvent — он не работает с физическими лицами, только с юридическими. Кроме этого, у него довольно большая комиссия — минимум 5,5%, где 3% комиссия самого сервиса и не менее 2,5% эквайринг. Также сервис поддерживает только 16 городов России.

TicketForEvent не позволяет сразу отслеживать изменения на странице событий, все изменения вносятся в панели управления. И только после их сохранения у вас будет возможность увидеть превью. В целом, дизайн TicketForEvent мне тоже не понравился, все выглядит несовременно, не интуитивно. Нужно потратить довольно много времени, чтобы самостоятельно изучить возможности и открыть потенциал сервиса. Нет легкости при создании мероприятия, какая есть у того же Timepad или Nethouse.События.

Для меня оказалось минусом то, что мне звонит служба поддержки сразу же после того, как был внесен мой номер в личный кабинет. Если вам нравится общаться во время тестирования сервиса по телефону, то для вас это плюс, а если нет — минус и ощущение, что вам хотят навязчиво что-то продать.

Для меня TicketForEvent изжил себя, он может снять проблемы с чекином или с тем же дизайном, но за дополнительную плату. С таким же успехом вы можете использовать своих подрядчиков или найти действительно лучших в своем деле. Лучшие ли TicketForEvent в этом деле — не факт. Но они точно не лучшие как сайт для создания формы регистрации/продажи билетов.

Лучше используйте Nethouse.События. Пока вы будете разбираться в панели управления TicketForEvent, Nethouse.События внедрит необходимый для вас функционал.

6 из 10, все-таки в целом панель управления оставила приятные впечатления, хоть и после пары часов разбирательств и тестирования.

Отзывы (6)

О
Олег Бурлак
13 мая, 2020
В этом году мы воспользовались сервисом TicketForEvent для продажи билетов на конференцию по практической психологии, которую мы проводим ежегодно. Этот сервис не стал нашим единственным каналом продаж, но он значительно упростил поддержку для клиентов, которые в целом привыкли к удобству и скорости онлайн-покупок. Простота и удобство интерфейса заслуживает отдельного упоминания, как и обслуживающий персонал компании ExpoPromo Group. Мы будем рады получить информацию о любых планируемых обновлениях и нововведениях, направленных на дальнейшую продажу билетов, улучшение посещаемости, статистики и обработки платежей для наших будущих мероприятий.
В
Виолетта Ульянова
10 мая, 2020
Будьте готовы к тому, что вам начнут звонить и продавать себя! Хоть сервис и международный, позволяет создавать мероприятия сразу на английском и русском языках, но адекватной тех. поддержки у них нет. Предпочитают по телефону, что мне абсолютно неудобно! Я задаю вопросы на почте, они долго отвечают и просят номер телефона. В общем целом ответы я свои получил, но впечатление осталось так себе. Дальше изучать функционал даже не стал.
Ю
Юлия Басырова
29 апреля, 2020
Впервые мы попробовали TicketForEvent на фестивале для разработчиков мобильных приложений Mobilefest. Понравилась возможность быстрого встраивания системы, гибкость и простота настроек, а также профессионализм сотрудников ExpoPromoGroup. Будем сотрудничать и в дальнейшем!
И
Иван Бабенко
1 марта 2020
TicketForEvent помог нам качественно реализовать продажу электронных билетов в Украине на фестиваль Sziget. Сервис позволил снять часть организационных моментов (обработка платежей, генерация билетов, их регистрация) и интегрироватьих в общую центральную базу данных, что очень важно для таких крупных международных событий, как фестиваль Sziget.
Г
Глеб Архангельский
14 декабря 2019
Мы работаем с компанией TicketForEvent достаточно долгое время и успели оценить их оперативность, а также ответственность и надежность. Очень радует, что просьбы и пожелания заказчиков здесь выполняются вовремя, а менеджеры всегда на связи и готовы помочь!
И
Ирина Аврутова
17 ноября 2019
Сервис TicketForEvent снимает с организаторов большую и времязатратную часть при подготовке к конференции: регистрацию посетителей в онлайне, прием оплаты за участие и регистрацию при посещении. Быстрое и легкое использование сервиса позволяет быть постоянно в курсе текущей ситуации с регистрациями, а сплоченный коллектив сервиса оперативно решает возникшие у организаторов или посетителей вопросы. Спасибо вам за то, что вы есть!