Статьи

Как оценить бюджет и оптимальные затраты на продвижение сайта
Как создать эффективную рекламную кампанию в Яндекс Директ: пошаговое руководство.

Контекстная реклама в Яндекс — эффективный инструмент для продвижения практически всех сфер бизнеса. Через рекламный кабинет Яндекс.Директ можно рекламировать товары и услуги. Но, к сожалению, не все знают, как создавать действительно результативные кампании и использовать в работе все инструменты.

Как оценить бюджет и оптимальные затраты на продвижение сайта
Конструкторы сайтов Wix и Ecwid ушли из России. Каким конструктором сайтов их заменить.

С 12 сентября 2024 года ряд зарубежных сервисов ушли с российского рынка. В частности, популярные конструкторы сайтов Wix и Ecwid теперь недоступны для отечественных пользователей как с бесплатными аккаунтами, так с подпиской. Кроме того, все действующие сайты клиентов были сняты с публикации.

Как оценить бюджет и оптимальные затраты на продвижение сайта
Продвижение своими руками: как быстро настроить SEO

SEO (Search Engine Optimization) – это комплекс действий, который способствует поднятию сайта в поисковой выдаче. Настройка сайта, в соответствии с требованиями поисковых систем, позволяет расширить интернет-присутствие и получить органический трафик. При высокой конкуренции на рынке важно, чтобы именно ваш интернет-ресурс был в ТОПе выдаче потенциальных клиентов.

Как оценить бюджет и оптимальные затраты на продвижение сайта
Учимся на ошибках: чего стоит избегать при продвижении сайта

Продвижение сайта — это сложный многоступенчатый процесс, каждое действие которого влияет на конечный результат. Без пристального внимания к предпринимаемым шагам снизятся все показатели эффективности: позиция сайта в поисковой выдаче, переходы, оформление заказов и др.

Как оценить бюджет и оптимальные затраты на продвижение сайта
Как оценить бюджет и оптимальные затраты на продвижение сайта

Инвестиции в SEO-продвижение сайта — ключевой момент для любого бизнеса. Стоимость продвижения в поисковых системах зависит от множества факторов, начиная с ниши и конкуренции на рынке. Грамотное SEO-продвижение гарантирует высокие позиции сайта в поисковой выдаче и привлечение целевого трафика.

Как создать лендинг, который превратит посетителей в клиентов
Как создать лендинг, который превратит посетителей в клиентов

Лендинг — это одностраничный сайт, цель которого состоит в том, чтобы мотивировать посетителя сделать какое-то целевое действие. Это может быть подписка на новости, регистрация на мероприятие, оформление заказа, заказ звонка, покупка товара или услуги и др

Автовебинары как формат мероприятий
Автовебинары как формат мероприятий

Поговорим об автовебинарах? Это важнейший инструмент и помощник, который решает две основные задачи — экономит время и обеспечивает высокую производительность.

Топ-5 направлений для продвижения в 2024 году
Топ-5 направлений для продвижения в 2024 году

Чтобы предлагать — и продавать — товары и услуги, нужно не только создать и запустить в работу сайт, но и помочь потенциальным клиентам найти его, и с этим поможет продвижение.

Как быстро создать сайт? Топ-5 лучших конструкторов сайтов
Что снова будет популярным в 2022 году: топ-4 вечных тренда

Тренды 2022 года – кто о них еще не рассказал. На первый план вышел личный бренд, NFT и качественный платный контент. Но есть вечные тренды, которые были актуальны два года назад и которые с каждым годом только укрепляют позиции.

Как быстро создать сайт? Топ-5 лучших конструкторов сайтов
Как зарегистрировать домен для сайта

Первое, что нужно сделать при создании и дальнейшей работе с сайтом в Интернете – выбрать и провести регистрацию доменного имени. Это имя интернет-страницы, которое отображается в поисковой строке браузера.

Как быстро создать сайт? Топ-5 лучших конструкторов сайтов
Как создать свой онлайн-курс

Онлайн-обучение — это отличный и удобный способ передавать и получать новые знания. Разумеется, некоторым вещам научить дистанционно либо очень сложно, либо невозможно в принципе, как, например, художественной гимнастике или хирургии.

Как быстро создать сайт? Топ-5 лучших конструкторов сайтов
Что представляют собой билетные операторы?

Билетные операторы берут на себя автоматизацию бизнес-процессов. Благодаря им вы настраиваете свои продажи и создаете онлайн-кассу. При этом вы не покупаете дорогую онлайн-кассу за 25 000 рублей в год, вам ее уже предоставляют.

Идеи для самых необычных мероприятий
Идеи для самых необычных мероприятий

Когда стандартные идеи иссякли, а сверх популярных фильмов для вдохновения не появилось, стоит попробовать реализовать что-то совсем нестандартное.

Идеи для зимних ивентов
Идеи для зимних ивентов

В зимний период для различных акций и мероприятий наступает отличное время, связанное, прежде всего, с новогодними праздниками. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных реализованных идей для зимних ивентов.

Как продвигать мероприятие — основные каналы маркетинга
Как продвигать мероприятие — основные каналы маркетинга

Способов продвижения мероприятия существует множество. К ним относятся и работа с социальными сетями, и прямые рассылки, и грамотное SEO сайта. У каждого способа есть свои достоинства, недостатки и ограничения — сложно, если вообще возможно, организовать современный ивент, ориентируясь только на какой-либо один из всего многообразия. Рассмотрим подробнее различные варианты.

Метрики оценки эффективности мероприятия
Метрики оценки эффективности мероприятия

Чтобы понимать, как прошел event не только на уровне личных впечатлений, мы рекомендуем несколько показателей, по которым можно объективно увидеть успешность прошедшего события.

Как мотивировать участников событий к участию в нетворкинге
Как мотивировать участников событий к участию в нетворкинге

Коммуникация участников – очень важная составляющая мероприятия, во многом ради нее и приходит значительная часть посетителей. Поэтому для получения нужных знакомств на вашем мероприятии важно продумать всю нетворкинг-активность.

Правила работы с волонтерами
Правила работы с волонтерами

Волонтеры — это те люди, без которых трудно обойтись на крупном мероприятии, а порой и на небольшом, смотря какие цели у вас стоят. Мы расскажем о паре правил...

Портрет идеального event-специалиста
Портрет идеального event-специалиста

Индустрия мероприятий — это люди, которые работают с посетителями, партнерами и, в конце концов, создают отличный ивент. Какими качествами должны обладать хорошие ивент-менеджеры?

Как удержать аудиторию на событии?
Как удержать аудиторию на событии?

Случается, что на мероприятии к его окончанию остается не более пятой части первоначального количества людей. Причины разные, и бороться с ними нужно по-разному.

Как работать со спикерами на мероприятии
Как работать со спикерами на мероприятии?

Спикеры — одна из основных составляющих многих мероприятий. По большей части, это относится к формату конференций, мастер-классов, семинаров, клубных встреч и подобного.

Как создать идеальный бейджик
Как создать идеальный бейджик?

В сфере организации мероприятий бейдж — это элемент в виде карточки или значка, который позволяет идентифицировать человека, а также разграничить организаторов, участников и прочих по группам.

Как заработать на мероприятии
Как заработать на мероприятии?

Event-индустрия сейчас активно развивается и прогрессирует в создании мероприятий. Каждые новые события стараются переплюнуть друг друга по качеству звезд, зовут мировых знаменитостей...

Как продвинуть мероприятие
Как продвинуть мероприятие?

В огромном потоке информации становится все сложнее выделить что-то действительно стоящее. Сейчас каждая компания борется за продвижение своего продукта...

Какой сервис лучше выбрать
Какой сервис лучше выбрать?

Сервисы для организаторов событий — это не просто очередная интересная штука, а весьма важное и полезное событие в event-индустрии. Рынок развивается, потребности растут...

Что нужно для организации мастер-класса
Что нужно для организации мастер-класса?

Мастер-класс — это индивидуальный метод обучения и мероприятие для усовершенствования навыков. Проводится специалистом в своей области: литературе, дизайне,..

Что нужно для организации экскурсии
Что нужно для организации экскурсии?

Экскурсия — совместное посещение достопримечательностей, музеев и других мест с образовательными и культурно-просветительскими целями. Такие мероприятия проходят обязательно...

Что нужно для организации вечеринки?
Что нужно для организации вечеринки?

Вечеринка — это встреча людей, не всегда знакомых между собой, ради развлечений и отдыха. Обычное такие мероприятия проходят вечером, но сейчас устраивают в любое время суток.