Контекстная реклама в Яндекс — эффективный инструмент для продвижения практически всех сфер бизнеса. Через рекламный кабинет Яндекс.Директ можно рекламировать товары и услуги. Но, к сожалению, не все знают, как создавать действительно результативные кампании и использовать в работе все инструменты.
Статьи
С 12 сентября 2024 года ряд зарубежных сервисов ушли с российского рынка. В частности, популярные конструкторы сайтов Wix и Ecwid теперь недоступны для отечественных пользователей как с бесплатными аккаунтами, так с подпиской. Кроме того, все действующие сайты клиентов были сняты с публикации.
SEO (Search Engine Optimization) – это комплекс действий, который способствует поднятию сайта в поисковой выдаче. Настройка сайта, в соответствии с требованиями поисковых систем, позволяет расширить интернет-присутствие и получить органический трафик. При высокой конкуренции на рынке важно, чтобы именно ваш интернет-ресурс был в ТОПе выдаче потенциальных клиентов.
Продвижение сайта — это сложный многоступенчатый процесс, каждое действие которого влияет на конечный результат. Без пристального внимания к предпринимаемым шагам снизятся все показатели эффективности: позиция сайта в поисковой выдаче, переходы, оформление заказов и др.
Инвестиции в SEO-продвижение сайта — ключевой момент для любого бизнеса. Стоимость продвижения в поисковых системах зависит от множества факторов, начиная с ниши и конкуренции на рынке. Грамотное SEO-продвижение гарантирует высокие позиции сайта в поисковой выдаче и привлечение целевого трафика.
Лендинг — это одностраничный сайт, цель которого состоит в том, чтобы мотивировать посетителя сделать какое-то целевое действие. Это может быть подписка на новости, регистрация на мероприятие, оформление заказа, заказ звонка, покупка товара или услуги и др
Поговорим об автовебинарах? Это важнейший инструмент и помощник, который решает две основные задачи — экономит время и обеспечивает высокую производительность.
Сравниваем конструкторы сайтов, которые популярны в России в 2024 году. Обзор основных возможностей, сравнение бесплатных и платных тарифов
Чем проще и удобнее сайт, тем выше его конверсия. Но юзабилити, к которому стремятся все владельцы интернет-страниц, это еще и увеличение количества пользователей, готовых совершить какое-то действие.
Одним из ключевых этапов взаимодействия между онлайн-школой/организаторами событий и учениками/участниками является оплата.
В интернете много разных объяснений, что же такое нейросети, но, чтобы понять, как они работают, понадобятся знания о работе человеческого мозга.
Все больше компаний в России выходят на электронные торговые площадки. И ежегодно это количество возрастает примерно на треть.
Как организовать продажи билетов на онлайн-мероприятие. На примере сервиса Nethouse.События.
На сегодняшний день уже нет никаких сложностей в том, чтобы создать свой сайт для бизнеса.
Продвижение бизнеса в сети Интернет — дело не такое уж и сложное, если подойти к нему с умом.
Чтобы предлагать — и продавать — товары и услуги, нужно не только создать и запустить в работу сайт, но и помочь потенциальным клиентам найти его, и с этим поможет продвижение.
Подготовка бизнеса к Черной пятнице: аудит сайта, что делать, если нет сайта.
Топ-5 советов по проведению эффективного нетворкинга. Электронные визитки, тимбилдинг, препати, афтепати.
Тренды 2022 года – кто о них еще не рассказал. На первый план вышел личный бренд, NFT и качественный платный контент. Но есть вечные тренды, которые были актуальны два года назад и которые с каждым годом только укрепляют позиции.
Первое, что нужно сделать при создании и дальнейшей работе с сайтом в Интернете – выбрать и провести регистрацию доменного имени. Это имя интернет-страницы, которое отображается в поисковой строке браузера.
Онлайн-обучение — это отличный и удобный способ передавать и получать новые знания. Разумеется, некоторым вещам научить дистанционно либо очень сложно, либо невозможно в принципе, как, например, художественной гимнастике или хирургии.
Билетные операторы берут на себя автоматизацию бизнес-процессов. Благодаря им вы настраиваете свои продажи и создаете онлайн-кассу. При этом вы не покупаете дорогую онлайн-кассу за 25 000 рублей в год, вам ее уже предоставляют.
ТОП-5 лучших конструкторов сайтов 2022 года. Как выбирать платформу для создания сайт или интернет-магазин с нуля самому?
Nethouse.Академия. Создайте обучающий курс или тренинг из уроков, видеозаписей, вебинаров, офлайн-занятий, домашних заданий, чек-листов и т.д. Запустите лендинг или используйте виджет. Принимайте оплату.
Чтобы узнать, как сделать сайт и какой способ подходит именно вам, пройдите короткий опрос.
Пообщались с Ильей По — ведущим подкаста об организации и продвижении мероприятий "Ивент кухня".
Когда стандартные идеи иссякли, а сверх популярных фильмов для вдохновения не появилось, стоит попробовать реализовать что-то совсем нестандартное.
Как организовать действительно интересное и современное мероприятие для бизнес-партнеров и предпринимательского сообщества - подборка отличных вариантов.
В зимний период для различных акций и мероприятий наступает отличное время, связанное, прежде всего, с новогодними праздниками. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных реализованных идей для зимних ивентов.
Важные правила для организаторов мероприятий в связи с пандемией COVID-19 в 2020 году.
Если уделить внимание исследованию, кто ЦА вашего события, то вы точно останетесь в выигрыше. Расскажем, как правильно сегментировать аудиторию для организации ивента.
Предварительная информация о событии должна быть четкой и полной - это важнейшее условие для того, чтобы оно стало действительно многолюдным.
Способов продвижения мероприятия существует множество. К ним относятся и работа с социальными сетями, и прямые рассылки, и грамотное SEO сайта. У каждого способа есть свои достоинства, недостатки и ограничения — сложно, если вообще возможно, организовать современный ивент, ориентируясь только на какой-либо один из всего многообразия. Рассмотрим подробнее различные варианты.
Чтобы понимать, как прошел event не только на уровне личных впечатлений, мы рекомендуем несколько показателей, по которым можно объективно увидеть успешность прошедшего события.
Спикеры - главная ценность вашего ивента, поэтому стоит не только приглашать их, но и предлагать взаимовыгодные формы сотрудничества до мероприятия.
Соцсети часто являются главным каналом взаимодействия с аудиторией мероприятия, но важно соблюдать баланс и меру, чтобы все сработало как надо.
Как организовать событие, привлечь посетителей, окупить расходы и получить прибыль, если это ваше первое event-мероприятие?
Коммуникация участников – очень важная составляющая мероприятия, во многом ради нее и приходит значительная часть посетителей. Поэтому для получения нужных знакомств на вашем мероприятии важно продумать всю нетворкинг-активность.
Вы можете думать, что ваше мероприятие продумано в мелочей и в безопасности, но ошибки могут подкрасться на любом участке, даже если вы не будете готовы к их решению.
Билеты проданы, запланированный бюджет окупился. Однако всегда есть возможность сделать мероприятие более выгодным для организаторов. Каковы точки роста прибыли?
Масштабные и значимые события привлекают не только тех, кто хочет прикоснуться к искусству или получить новые знания, но и обычных любителей наживы. Как организатору защитить своих гостей от мошенников?
Пообщались с Александрой Калачёвой — директором агентства событийного маркетинга People need people.
28-30 сентября пройдет ключевой форум об организации и продвижении событий Sold Out 2020.
Пообщались с Павлом Прокофьевым — руководителем Сообщества Питерских блогеров и одноименного рекламного агентства.
У сотрудников event-индустрии не всегда есть время для сна. Поэтому им очень важно использовать сервисы, которые автоматизируют работу.
Волонтеры — это те люди, без которых трудно обойтись на крупном мероприятии, а порой и на небольшом, смотря какие цели у вас стоят. Мы расскажем о паре правил...
Поколения, рожденные уже в новом веке, в скором времени активно выйдут на рынок труда. И для них старые форматы мероприятий с большой вероятностью будут неинтересны.
При организации ивентов вопрос, как реализовывать билеты на мероприятие, может оказаться весьма актуальным. Ведь от того, какого партнера для реализации вы выберете...
Индустрия мероприятий — это люди, которые работают с посетителями, партнерами и, в конце концов, создают отличный ивент. Какими качествами должны обладать хорошие ивент-менеджеры?
Ивент-менеджмент — перспективное занятие, спрос на специалистов в этой области неизменно растет. Если вы решили посвятить себя этому непростому...
Случается, что на мероприятии к его окончанию остается не более пятой части первоначального количества людей. Причины разные, и бороться с ними нужно по-разному.
Нам удалось взять интервью у Дениса Имшенецкого — основателя и генерального директора Nethouse.События. Сервису 25 апреля исполнился ровно год.
Спикеры — одна из основных составляющих многих мероприятий. По большей части, это относится к формату конференций, мастер-классов, семинаров, клубных встреч и подобного.
В сфере организации мероприятий бейдж — это элемент в виде карточки или значка, который позволяет идентифицировать человека, а также разграничить организаторов, участников и прочих по группам.
Event-индустрия сейчас активно развивается и прогрессирует в создании мероприятий. Каждые новые события стараются переплюнуть друг друга по качеству звезд, зовут мировых знаменитостей...
Организация событий — нелегкое дело. Вам нужно учесть такое огромное количество мелочей, что порой страшно подумать, как это можно сделать.
В огромном потоке информации становится все сложнее выделить что-то действительно стоящее. Сейчас каждая компания борется за продвижение своего продукта...
Сервисы для организаторов событий — это не просто очередная интересная штука, а весьма важное и полезное событие в event-индустрии. Рынок развивается, потребности растут...
В этом материале ребята с платформы для создания сайтов (а с недавнего времени — событий и продажи билетов) Nethouse расскажут, как они провели бесплатную онлайн-конференцию.
Наталия Франкель рассказывает об организации экстренной онлайн-конференции для ивентщиков в конце апреля.
Лендинг — это целевая страница, основная задача которой — сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы и увеличения аудитории...
Мастер-класс — это индивидуальный метод обучения и мероприятие для усовершенствования навыков. Проводится специалистом в своей области: литературе, дизайне,..
Конференция — это собрание представителей государственных, научных, общественных и других организаций для обсуждения и решения различных вопросов...
Экскурсия — совместное посещение достопримечательностей, музеев и других мест с образовательными и культурно-просветительскими целями. Такие мероприятия проходят обязательно...
Вечеринка — это встреча людей, не всегда знакомых между собой, ради развлечений и отдыха. Обычное такие мероприятия проходят вечером, но сейчас устраивают в любое время суток.
Вебинар — это, по факту, онлайн-семинар. Он проводится в режиме реального времени, а спикеры организуют обучение, тренинги и конференции.