Статьи

Метрики оценки эффективности мероприятия
Метрики оценки эффективности мероприятия

Чтобы понимать, как прошел event не только на уровне личных впечатлений, мы рекомендуем несколько показателей, по которым можно объективно увидеть успешность прошедшего события.

Как мотивировать участников событий к участию в нетворкинге
Как мотивировать участников событий к участию в нетворкинге

Коммуникация участников – очень важная составляющая мероприятия, во многом ради нее и приходит значительная часть посетителей. Поэтому для получения нужных знакомств на вашем мероприятии важно продумать всю нетворкинг-активность.

Правила работы с волонтерами
Правила работы с волонтерами

Волонтеры — это те люди, без которых трудно обойтись на крупном мероприятии, а порой и на небольшом, смотря какие цели у вас стоят. Мы расскажем о паре правил...

Портрет идеального event-специалиста
Портрет идеального event-специалиста

Индустрия мероприятий — это люди, которые работают с посетителями, партнерами и, в конце концов, создают отличный ивент. Какими качествами должны обладать хорошие ивент-менеджеры?

Как удержать аудиторию на событии?
Как удержать аудиторию на событии?

Случается, что на мероприятии к его окончанию остается не более пятой части первоначального количества людей. Причины разные, и бороться с ними нужно по-разному.

Как работать со спикерами на мероприятии
Как работать со спикерами на мероприятии?

Спикеры — одна из основных составляющих многих мероприятий. По большей части, это относится к формату конференций, мастер-классов, семинаров, клубных встреч и подобного.

Как создать идеальный бейджик
Как создать идеальный бейджик?

В сфере организации мероприятий бейдж — это элемент в виде карточки или значка, который позволяет идентифицировать человека, а также разграничить организаторов, участников и прочих по группам.

Как заработать на мероприятии
Как заработать на мероприятии?

Event-индустрия сейчас активно развивается и прогрессирует в создании мероприятий. Каждые новые события стараются переплюнуть друг друга по качеству звезд, зовут мировых знаменитостей...

Как продвинуть мероприятие
Как продвинуть мероприятие?

В огромном потоке информации становится все сложнее выделить что-то действительно стоящее. Сейчас каждая компания борется за продвижение своего продукта...

Какой сервис лучше выбрать
Какой сервис лучше выбрать?

Сервисы для организаторов событий — это не просто очередная интересная штука, а весьма важное и полезное событие в event-индустрии. Рынок развивается, потребности растут...

Что нужно для организации мастер-класса
Что нужно для организации мастер-класса?

Мастер-класс — это индивидуальный метод обучения и мероприятие для усовершенствования навыков. Проводится специалистом в своей области: литературе, дизайне,..

Что нужно для организации экскурсии
Что нужно для организации экскурсии?

Экскурсия — совместное посещение достопримечательностей, музеев и других мест с образовательными и культурно-просветительскими целями. Такие мероприятия проходят обязательно...

Что нужно для организации вечеринки?
Что нужно для организации вечеринки?

Вечеринка — это встреча людей, не всегда знакомых между собой, ради развлечений и отдыха. Обычное такие мероприятия проходят вечером, но сейчас устраивают в любое время суток.