После начала пандемии онлайн-ивенты стали стремительно набирать популярность — и теперь без них уже сложно представить многие сферы жизни. Но давайте по порядку. Что это вообще такое, какие они бывают и прочие детали.
Онлайн-мероприятие — как и следует из названия, это некое событие, которое проводится без физического присутствия его участников, а при помощи подключения их по сети Интернет. У таких мероприятий, по сравнению с офлайн-аналогами, есть ряд неоспоримых преимуществ:
- онлайн-события доступны практически из любой точки земного шара;
- в отличие от офлайн-встреч, для онлайн нет необходимости ограничивать количество людей, чтобы вместить всех в помещение;
- онлайн можно провести практически любое мероприятие: и цикл лекций, и деловые встречи, и курс тренировок и многое другое;
- нет нужды тратить силы и время на поиск площадки и ее подготовку, на подбор команды и пр.;
- сокращение расходов, что вытекает из предыдущего пункта, ведь вы экономите и на аренде помещения, и на зарплате, и на декорациях и оборудовании для площадки и так далее.
Есть и недостатки, конечно. Так, например, среди них можно назвать высокую вероятность отвлекающих факторов у участников (если во время онлайн-мероприятия они находятся дома, есть риск, что их внимание будет периодически не на трансляции, а на детях или домашних животных) или посторонние звуки. Также для кого-то может быть критична невозможность личного присутствия и живого общения с другими участниками мероприятия или его ведущим. Тем не менее, для большинства переход в онлайн стал удобной альтернативой традиционным способам организации и проведения разного рода событий.
Для того, чтобы онлайн-мероприятие состоялось, помимо различных организационных моментов, важна также регистрация участников, в том числе продажа билетов. Как правило, для регистрации и продаж используются соцсети или сайты. И, разумеется, уже появились специализированные сервисы, позволяющие организовать это максимально удобно.
Одним их таких сервисов является Nethouse.События. Он позволяет не только создать отдельную страничку мероприятия и наладить процесс регистрации и продаж, но и автоматизировать многие "закулисные" процессы, например, отправку чеков и закрывающих документов, возвраты, рассылки и тому подобное. И при всем его обширном функционале пользоваться сервисом невероятно легко и удобно.
Как же организовать продажи билетов на онлайн-мероприятие? Для начала перейдите на сайт Nethouse.События. Если вы раньше с сервисами Nethouse не работали, нужно будет сперва пройти небольшую и несложную регистрацию либо войти при помощи аккаунтов ВКонтакте, Яндекс, Google или Apple.
После регистрации вам будет доступна панель управления. Используя ее, вы сможете создать лендинг вашего события или же отдельную форму для регистрации/продажи билетов, которую можно будет встроить, например, на уже существующий сайт или страничку Вконтакте.
Если вы решите создавать лендинг, вам помогут удобные готовые шаблоны. Нужно лишь выбрать наиболее подходящий, после чего вы сможете перейти к наполнению его информацией о вашем мероприятии. Тут нужно будет указать тип и категорию события, ввести название, выбрать формат (в нашем случае, онлайн), добавить дату и время и затем информацию об организаторе.
После создания лендинга и наполнения его всей необходимой информацией можно переходить к настройке регистрации и продажи билетов. Здесь нужно будет указать время закрытия продаж и регистраций, выбрать дизайн кнопок, при необходимости задать максимальное число билетов/регистраций на один заказ, выбрать способ размещения формы регистрации/продажи для сторонних ресурсов (например, виджет для соцсетей или код для встройки), выбрать способы оплаты, которые будут доступны для будущих участников, и настроить все остальные нужные параметры. Не забудьте сохранить — и можно запускать!
Подведем краткий итог: в наши дни практически любое мероприятие можно провести в онлайн-формате, удобно и с меньшими усилиями. А запустить регистрации и наладить продажу билетов поможет сервис Nethouse.События.