Карантинные ограничения рано или поздно снимают, но угроза коронавирусной инфекции COVID-19, похоже, останется с нами как минимум до выхода на рынок эффективной вакцины. А информация о том, что максимально заразны как раз люди без симптомов, делает противодействие распространению особенно сложным. Но возможным – делимся несколькими простыми правилами.
Онлайн-билеты должны стать нормой, печатная продукция должна быть сведена к минимуму. Это не только более безопасно с точки зрения угрозы инфекции, но и экологично! Причем виртуальное приглашение уже может включать в себя короткую памятку для гостей по мерам предосторожности и необходимости соблюдать некоторые простые правила.
Брендированные маски – настоящий клондайк маркетолога и ивент-менеджера! На них можно печатать все что угодно – главное, чтобы гостям было интереснее взять именно вашу маску, а не надеть принесенную с собой. И конечно, каждая маска должна быть в индивидуальной упаковке, ведь мы придерживаемся санитарных правил. Но также необходимо предусмотреть безопасную для людей и природы утилизацию всех масок и упаковок. Для чего на территории мероприятия нужно расставить специальные урны, не допуская смешивания масок с другим мусором.
Бесконтактные цифровые технологии для обслуживания гостей. С помощью специальных приложений можно наладить заказ блюд и напитков, организовать активное участие в программе. Это может быть не только удобно и безопасно, но и увлекательно!
Минимизируйте предметы общего пользования. Например, наушники там, где без них не обойтись, можно либо просить принести свои, либо раздавать одноразовые. Никакая дезинфекция не обеспечивает стопроцентной защиты, тем более, что дезинфицировать наушники как раз затруднительно. Это же относится и к очкам для просмотра трехмерного видео.
Живая музыка очень уместна на мероприятиях для бизнеса. Это могут быть как рок-группы, так и акустические джемы, диджей-сеты и другие форматы. Все зависит от формата самого мероприятия и от того, насколько уместной будет та или иная музыка в каждом конкретном случае.
Схема рассадки, предусматривающая социальную дистанцию. Можно предусмотреть специальные оригинальные барьеры между столиками и местами, разнести посадочные места между собой. Конечно, это может быть затруднительным из-за дефицита места, но обычно даже простая оптимизация пространства позволяет добиться многого.
С умом расставляйте станции обработки рук и поверхностей, делая их заметными, но не бросающимися в глаза. Также нелишним будет намекнуть гостям, что лучшее средство для дезинфекции – обычное мыло и вода, и что особенно это важно перед едой. Для кейтеринга примените одноразовую посуду, которая будет красивой и экологичной, то есть биоразлагаемой. А порции еды лучше всего подавать в закрытой посуде, к сожалению, в ближайшее время шведские столы на мероприятиях будут недоступны.