Учимся на ошибках: чего стоит избегать при продвижении сайта

время прочтения: 5 мин
Учимся на ошибках: чего стоит избегать при продвижении сайта

Продвижение сайта — это сложный многоступенчатый процесс, каждое действие которого влияет на конечный результат. Без пристального внимания к предпринимаемым шагам снизятся все показатели эффективности: позиция сайта в поисковой выдаче, переходы, оформление заказов и др. Для того, чтобы избежать этого и добиться внимания клиентов, важно учитывать несколько моментов. В этой статье мы разберем актуальные ошибки, которые часто допускаются при продвижении сайта.

Ошибка 1. Отсутствие цели продвижения.

Постановка цели — это первостепенная задача перед стартом любой деятельности, в частности, для бизнеса. Без четко понимания того, чего вы хотите добиться, зачем вам нужны такие результаты, какие цели преследуете в своей деятельности, невозможно запустить успешное продвижение. Обязательно установите для себя конкретные ориентиры, за которыми вы будете следовать, чтобы по максимуму задействовать свои коммуникационные ресурсы.

Ошибка 2. Игнорирование ключевых слов.

Ключевые запросы могут стать вашими верными помощниками во время продвижения. Грамотно отобранные слова в совокупности представляют из себя семантическое ядро, без которого поднятие сайта в поисковых системах невозможно. Поэтому, при планировании продвижения интернет-ресурса, необходимо выделить время для поиска как высокочастотных, так и низкочастотных запросов. Чтобы это сделать, обратите внимание на сторонние сервисы, которые помогут вам найти и отобрать ключевые слова.

Ошибка 3. Неверный tone of voice.

Сделав ошибку при построении характера коммуникации с аудитории, будет сложным поддерживать с ней долгосрочные отношения. Поэтому важно узнать, какой формат общения предпочитают ваши клиенты, какое обращение для них наиболее комфортное, какие словосочетания являются для них триггерами или магнитами и т.д. Сделать это несложно: достаточно воспользоваться социальными сетями, которые использует ваша аудитория, организовать личное общение в оффлайне, по телефону или ознакомиться с отзывами. Узнав особенности взаимодействия с клиентами, вы сможете общаться с ними на одном языке.

Ошибка 4. Незнание конкурентов.

На рынке вас окружают не менее сильные игроки, которые также борются за внимание потребителя. Анализ их деятельности поможет узнать, какие инструменты продвижения они используют и как они реализовываются. После можно выделить не только недостатки в продвижении своего сайта, но и элементы, которые выгодно выделят вас в конкурентной борьбе. Обращайте внимание на такие детали, которые подчеркнут уникальность вашего продукта и заинтересуют внимание клиента, ежедневно открывающего десятки интернет-страниц.

Ошибка 5. Структура сайта.

Сайт является визитной карточкой бренда, которая в кратчайшие сроки должна убедить клиента продолжить знакомство с ним. Если ваш ресурс перегружен информацией, неуместным дизайном, лишней анимацией или, наоборот, состоит из незаконченных блоков, то пользователь смело закроет вкладку. Перед тем, как запускать сайт в дело и продвигать его, убедитесь, что он удобен в использовании для всех пользователей.

Ошибка 6. Качество контента.

Низкое разрешение изображений, заедающие видео и текст с опечатками… Такое комбо оставит после себя неприятные впечатления о вашей организации. Ответственный подход к контенту, который вы создаете и размещаете на вашем сайте, напрямую влияет на решение клиента оставаться на нем или обратиться к другому интернет-ресурсу.

Ошибка 7. Неактуальная информация на сайте.

Пользователю всегда важно, чтобы информация, которую он получает, соответствовала реальности. Чтобы клиенты не сомневались в вашей компетентности и не тратили свое и ваше время на уточнение спорных деталей, размещайте только актуальные данные. Регулярно проверяйте каталог вашего магазина, перечень предоставляемых услуг, последние опубликованные новости и отзывы.

Ошибка 8. Оптимизация под разные устройства.

Всегда помните, что клиенты ежедневно могут пользоваться разными устройствами, которые помимо компьютеров включают в себя смартфоны и планшеты. Важно, чтобы интернет-страницы были адаптированы под разную технику для удобства пользователей. Отсутствие мобильной версии сайта может стать для потребителя барьером перед покупкой, из-за которого он не совершит важное целевое действие.

В заключение

Сайт — это важный канал коммуникации, без которого многие бренды не могут обойтись. Сегодня мы разобрали, какие ошибки часто встречаются при продвижении интернет-ресурсов. Следуя представленным советам, продвижение вашего сайта станет результативным процессом!