Метрики оценки эффективности мероприятия

время прочтения: 7 мин
Метрики оценки эффективности мероприятия

Планирование события — процесс достаточно сложный, и оценить его эффективность тоже может быть делом непростым. Поэтому специалисты ивент-рынка используют несколько различных показателей, которые в целом дают картину успешности события. Представляем их вашему вниманию. Учет этих пунктов поможет вам в будущем улучшить ключевые показатели и повысить качество подготовки мероприятий.

Регистрация

Сколько именно людей зарегистрировалось на мероприятие и сколько действительно побывало на нем? Сравнение этих цифр даст даже больше, чем простой анализ количества регистраций, ведь очень многие регистрируются буквально на все подряд, а реально посещает событие едва ли каждый десятый из тех, кто заполнил форму.

Данные опроса об удовлетворенности посетителей

Лучше всего спрашивать о том, что понравилось и что не понравилось, у самих посетителей. Их ответы помогут вам понять, насколько мероприятие соответствовало ожиданиям и что стоит изменить в будущем. Но будьте предельно конкретны, составляя опрос. В идеале должны быть только закрытые вопросы, чтобы ответы легко было формализовать.

Показатель лояльности. Это достаточно простая метрика, она основана на вопросе "порекомендовали бы вы это событие друзьям" со шкалой от 1 до 10, где 10 — это "обязательно порекомендовал бы" и 1 — "ни в коем случае". Ответы уровня 9-10 должны интересовать вас с точки зрения рекрутирования "добровольных промоутеров" ваших следующих событий, а оценки уровня 0-6 должны дать ценную информацию о том, что вы сделали не так — но только параллельно с результатами опроса.

Количество активных членов сообщества

Индикаторы здесь — количество просмотров профилей в социальных сетях, проведенное в приложении время, лайки и тому подобное. Эти сведения полезны для вас в плане оптимизации работы мобильных приложений. Также они могут помочь в привлечении участников для раскрутки как приложения, так и ваших будущих мероприятий.

Сколько сообщений отправлялось внутри приложения

Это отличный показатель эффективности и активности сообщества. Он даст возможность оценить эффективность такого канала коммуникации, как ивент-приложение. Покажет, оценили ли участники этот инструмент, активно ли его используют, а также что нужно сделать, чтобы повысить активность людей в приложении.

К другим важным метрикам относятся:

  • — эффективность спикера, которая определяется аудиторией. Сделать это можно на основании анализа количества просмотров его профиля;
  • — количество упоминаний мероприятия в социальных сетях по хэштегу — убедитесь, что в хэштеге сложно сделать ошибку;
  • — взаимодействие в социальных сетях, а именно, репосты и ретвиты, лайки и комментарии от посетителей;
  • — регистрация на вашем сайте — сколько людей открыло личный кабинет до и после мероприятия по сравнению с количеством посетителей;
  • — валовый доход и соотношение расходов и доходов — конечно, экономические показатели также нельзя оставлять за рамками.

Учитывайте, что оценка эффективности должна быть интегрированной — если о вас узнали, но мероприятие убыточное, вы не достигли финансовой цели. А прибыльное мероприятие, о котором мало говорят, не дает простора для развития.