Лучшие сервисы для организаторов

время прочтения: 4 мин
Лучшие сервисы для организаторов

Сервисы для организаторов событий — это не просто очередная интересная штука, а весьма важное и полезное событие в event-индустрии. Рынок развивается, потребности растут. Заинтересовать, убедить и собрать полные залы становится все сложнее. Организаторы должны уделять пристальное внимание многим другим сторонам своей деятельности. Поэтому новые инструменты, которые помогают и облегчают жизнь, очень важны.

Сейчас сервисы стремятся стать универсальнее, стараются предоставить максимум услуг, чтобы потребитель точно выбрал их. Ведь зачем ходить к конкурентам или подбирать решения для реализации необходимых функций у разных компаний, когда можно получить все в одном за меньшую цену? Однако в этой погоне нужно помнить, что большой перечень услуг — это, к сожалению, не показатель качества.

Так как выбрать сервис? Конечно же стоит изучить все возможные рейтинги, прочитать отзывы в интернете, причем, желательно на сторонних ресурсах, а не официальном сайте. Возможно, стоит посоветоваться со знающими людьми, другими организаторами. Когда вы отберете пару сервисов, которые устроят вас по заявленному функционалу и отзывам, нужно будет их протестировать. Но помните: не каждый из них предоставляет демо-версию. Некоторые просят оплату сразу, и только после нее разрешают пользоваться.

Несмотря на то, что на этом сайте есть подробные обзоры нескольких сервисов, все равно стоит выделить из них три лучших. Ниже мы выделили их плюсы и минусы в более емкой и краткой форме.

Nethouse.События

Nethouse.События запустились совсем недавно, но уже сейчас представляют серьезную угрозу для своих конкурентов. Изучив их слабые стороны, Nethouse выпускает сервис, который решает многие боли организаторов за пару кликов. Сейчас События продолжают развиваться и внедрять все больше нового и полезного функционала. Плюс в том, что если вам нужно что-то конкретное, они пойдут вам навстречу и внедрят функции согласно вашим пожеланиям.

Давайте поговорим о плюсах:

  • бесплатные мероприятия — бесплатно, для остальных низкая единая комиссия — 4,9%;
  • понятный адаптивный дизайн и современные шаблоны; работа с физическими лицами (помимо юрлиц и самозанятых);
  • электронный документооборот, подкреплен электронной цифровой подписью;
  • выносная форма регистрации/продажи билетов; билеты с опциями;
  • возможность продавать билеты через социальные сети: Facebook и ВКонтакте;
  • интеграция с системами аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика, пиксели ВКонтакте и Facebook;
  • интеграция с чатом JivoSite и сервисом для вебинаров eTutorium;
  • неограниченный хостинг и SSL-сертификат бесплатно; адекватная техническая поддержка по email.

Но даже самые идеальные сервисы содержат минусы:

  • нет схем зала;
  • невозможно двигать изображение при создании лендинга;
  • отсутствует мультиязычность и мультивалютность;
  • т.к. сервис находится в процессе разработки, периодически что-то ломается;
  • нет технической поддержки по телефону или в онлайн-чате.

Nethouse.События предоставляют ряд дополнительных услуг, которые помогут продвинуть ваше событие. Они платные, но эффективные. Все-таки События — это ответвление конструктора сайтов Nethouse. А эти ребята точно знают, как продвигаться в интернете.

Timepad

Писать о сервисах для организаторов и не упомянуть Timepad — это преступление. Все-таки эти ребята одними из первых нащупали event-рынок и его потребности. Они уже 12 лет развивают свой сервис и предоставляют свои услуги организаторам. Это действительно проверенный временем сервис, которому написали множество отзывов, и опробовали сотни организаторов.

Давайте подробнее о плюсах Timepad:

  • выносная форма регистрации/продажи билетов;
  • работает с физическими лицами;
  • гибкая комиссия, чем больше денежный оборот за месяц, тем меньше комиссия (но обороты считаются в миллионах);
  • автоматическая отправка чеков в соответствии с 54-ФЗ;
  • интеграция с любым сервисом через открытое API;
  • интерактивная схема залов;
  • фирменное приложение для проверки билетов Timepad Check-In;
  • особые условия для благотворительных мероприятий;

Некоторых из этих плюсов с легкостью превращаются в минусы:

  • если у вас не многомиллионные денежные обороты, то комиссия сервиса может составлять 8%. Это много;
  • в целом все предоставляемые услуги стоят на порядок дороже, чем у других сервисов;
  • не подкрепляют закрывающие документы электронной цифровой подписью;
  • всего два шаблона для лендинга: "классический" и "современный";
  • неудобная панель управления, изменения можно посмотреть только после сохранения и открытия страницы-превью.

Timepad — старичок, это довольно стабильный сервис, которые работает как часы. В том числе и их техническая поддержка. Возможно, это именно то, что вы ищете, а может, стоит обратить внимание на более молодых игроков. Они умеют удивлять, к тому же они более сговорчивые.

Qtickets

Выбор третьего сервиса для обзора был сложен. Если с Nethouse.События и Timepad даже не возникало вопросов, то насчет остальных пришлось задуматься.

Qtickets часто мелькает в рекламных объявлениях, догоняет меня ретаргетингом, однако о себе пишет мало. Позиционирует себя как бизнес-инструмент и партнер в одном лице, а также помощник, сервис и консультант для вас, ваших покупателей и сотрудников.

Но чем он так приглянулся? Поговорим о плюсах:

  • работа с физическими лицами;
  • выносная форма регистрации/продажи билетов;
  • готовые визуальные схемы залов;
  • работа с 200 городами и 20 странами;
  • мультивалютность и мультиязычность;
  • интеграция с конструктором сайтов Tilda, с amoCRM и Битрикс 24, а также с системами аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, Facebook Pixel, ВК пиксель;
  • фирменное приложение для чекина;
  • совместная работа с партнерами в одном личном кабинете;
  • быстрая и внятная служба поддержки.

И немного о минусах:

  • комиссия за продажу билетов доходит до 8%, только с большими многомиллионными денежными оборотами вы сможете выйти на адекватный процент;
  • на минимальном тарифе нет рассылок, только одна активная скидка на мероприятие, нет шаблонов для билетов и нельзя указать почту для уведомления;
  • неудобная панель управления, изменения доступно посмотреть только после сохранения и открытия страницы-превью;
  • не подкрепляют закрывающие документы электронной цифровой подписью.

Qtickets хорошо себя презентует. Останьтесь на их сайте минут на десять и вы захотите использовать только этот сервис. Да, позже вы споткнетесь о пару подводных камней, но, возможно, это вас не испугает.

Выводы

Я отдаю предпочтение Nethouse.Событиям, потому что для меня это тот самый сервис, который идеально подходит под мои запросы. Он простой в понимании, снимает головную боль с документооборотом и при этом имеет столь необходимые функции как выносная форма регистрации и продажи билетов, а также создание страницы события.

Вам не нужно далеко ходить, искать дополнительно новые сервисы, у вас уже есть Nethouse.События. Да, сервис находится в процессе разработки. Что-то ломается, что-то слетает, но техническая поддержка быстро решает возникающие проблемы. Они всегда предоставят вам альтернативы и подскажут, как сделать лучше. Самое главное, команда молодая и активная, они будут создавать и расширять свой функционал все больше и больше за максимально короткие сроки.

Так что все-таки выбрать? Решать только вам. Вы должны отталкиваться от своих потребностей, желаний и бюджета. Рынок большой, и вы всегда сможете найти сервис по душе.