Организация событий — нелегкое дело. Вам нужно учесть такое огромное количество мелочей, что порой страшно подумать, как это можно сделать. Кто бы мог подумать, что еще лет двадцать назад крупные мероприятия организовывали без помощи современных технологий. Но спасибо, что мы живем в 21 веке и можем использовать важные в работе сервисы, которые облегчают жизнь.
Здесь собрано около 50 сервисов. Для удобства они распределены по категориям.
Планировщики, куда можно фиксировать задачи
Trello — один из самых популярных сервисов для планирования и фиксации задач. Он удобен в использовании, позволяет работать в команде и назначать разные уровни доступа к доскам.
Basecamp — у него больше функций, чем у Trello, однако он все равно недостаточно хорош для ведения сложных и долговременных проектов.
Remember The Milk — это приложение. Вы можете создать напоминание с датой, названием и текстом. Интересная фишка: программа создает умные листы со списком задач, которые были отложены уже три раза, очень важные дела за эту неделю и так далее.
Any.do — этот планировщик выглядит довольно минималистично, но у него хороший функционал. К задачам можно прикреплять подзадачи и вложения. Списками желаний и задач можно делиться с друзьями и коллегами, а также программа синхронизируется с голосовыми помощниками Siri, Alexa и Slack.
Функция "Заметки" в телефоне — Android и iOs достаточно прокачали свои внутренние приложения с заметками, чтобы они могли заменить планировщики. В том же Google Keep можно создать полноценную задачу с разъяснениями, комментариями, голосовыми сообщения и фотографиями. Можно добавить напоминания, изменить цвет. К тому же заметки легко синхронизируются с календарем в телефоне, а это очень удобно.
Отталкивайтесь от масштабности своего проекта и своих потребностей в записывании информации. Тогда вы точно не ошибетесь с выбором планировщика.
Сбор и хранение контактных данных
Google Docs — самый распространенный и удобный инструмент. Сервис предоставляет вам возможность создать все типы документов: таблицу, презентацию, текст. При этом вы можете давать доступ только вашим сотрудникам, указывая их email-адрес.
Собрать контакты партнеров и спонсоров помогут социальные сети. Исследуйте тематические группы, пишите представителям и фиксируйте информацию.
Очень полезен в подобной деятельности сервис LinkedIn, но для России нужно открывать доступ с помощью плагинов.
Сервисы для работы с текстом
Главред — бесплатный сервис, который проверяет текст на ошибки и читабельность. Но! Он приведет ваш текст к классическому информационному стилю с прямым порядком слов. Если вы пишите творческие тексты, вам будет сложнее орудовать этим сервисом.
Орфограммка — фиксирует опечатки и грамматику. Здесь вы сможете проверить свои знаки препинания, тавтологию и в целом общую красоту и качество текста. Но сервис платный.
Text.ru — предназначен для проверки текста на уникальность. Бонусом он проверит вашу орфографию и посчитает количество слов и символов.
Сервисы для работы с графическим дизайном (онлайн и оффлайн)
Adobe Illustrator и Autodesk SketchBook — это два векторных графических редактора, которые позволяют создавать уникальный дизайн для всего. Но помните, это программы не так просты в использовании, как хотелось бы. Новичок будет долго сидеть над ними, а вот более продвинутый пользователь сможет сделать настоящую бомбу.
Inkscape — это довольно мощный редактор с огромным количеством уникальных функций. Например, альфа-смешивание, клонирование объектов и маркеры. У него простой интерфейс, поэтому работать с ним проще чем с Adobe Illustrator.
Photo Pos Pro — простой растровый редактор. Он создан для редактирования изображений вроде регулировки контрастности, освещения и насыщенности. Для более сложных действий он не подойдет.
Сервисы для рассылок писем
Mail 365 — у этого сервиса не ограничено количество писем на бесплатной версии. Но подписчиков может быть только 2000, не более.
UniSender — по функционалу похож на SendPulse. Первая рассылка бесплатно. Удобный интерфейс и более 100 шаблонов.
Пожалуй, на этом все. Все эти сервисы невероятно полезны в вашем организаторском деле. Обязательно используйте их, либо ищите альтернативы.