Как создать эффективную рекламную кампанию в Яндекс Директ: пошаговое руководство.

время прочтения: 5 мин
Конструкторы сайтов Wix и Ecwid ушли из России. Каким конструктором сайтов их заменить.

Контекстная реклама в Яндекс — эффективный инструмент для продвижения практически всех сфер бизнеса. Через рекламный кабинет Яндекс.Директ можно рекламировать товары и услуги. Но, к сожалению, не все знают, как создавать действительно результативные кампании и использовать в работе все инструменты.

Отдельная кампания для каждого региона

Лучше разделить кампании для больших городов и региональных. Как правило, чем больше город, тем выше конкуренция и стоимость клика. Лучше создать несколько кампаний со своим регионом показа и при необходимости оптимизировать их. Указать регион можно на уровне кампании или группы объявлений.

Если разделение по ГЕО по каким-то причинам не подходит, можно воспользоваться настройкой "корректировки ставок". Она находится в дополнительных настройках кампании. Хорошо работает этот прием, если некоторые регионы в кампании демонстрируют малую эффективность. Здесь можно зафиксировать за целевыми пользователями увеличенную ставку. А для тех, кто вряд ли купит ваш товар, но все равно является целевой аудиторией, ставку можно снизить.

Может хорошо сработать и расширенный географический таргетинг. Его можно включить в дополнительных настройках. Так вы сможете исключить показы, которые не находятся в нужной вам геолокации.

Запретите показы

Это актуально для тех, кто запускает РСЯ — отключите показы на площадках, которые нерелевантны для вашей компании. Это можно сделать в разделе "Дополнительные настройки" — "Запрет показов". Какие площадки не подходят именно для вашей кампании — можно посмотреть в Яндекс.Метрике. Обратитесь в раздел "Источники" — "Сайты". Здесь видно, с каких ресурсов идут нецелевые клики с низким коэффициентом конверсии. Их и стоит отключить, регулярно пополняя список нецелевыми площадками.

Ретаргетинг

Ретаргетинг — это показ рекламы для тех, кто уже заходил на посадочную страницу и знакомился с предложением. Среди них нужно выделить тех, кто провел на сайте менее 15 секунд. Для этого выбираем раздел "Отчеты" — "Визиты, в которых". Далее в "Поведении" выберите "Отказы" и сохраните сегмент, дав ему название. Затем в рекламном кабинете зайдите в меню "Библиотека" — "Ретаргетинг и аудитории" —

"Новое условие". Задайте ему название и выберите сегмент Метрики, который вы только что создали. Еще можно добавить к нему похожих пользователей. Не забудьте сохранить.

Объявления

Включите остановку объявлений при неработающем сайте — так вы сэкономите деньги. Это можно сделать в Директе: "Мониторинг сайта" — "Дополнительные настройки". В этом случае, если сайт перестанет работать, система сама остановит показы объявлений. В этом же разделе можно установить оповещение по СМС или на электронную почту.

Кроме этого, обязательно заполните форму объявлений максимально полно, включая уточнения. Они будут показываться внизу каждого объявления в качестве дополнительной информации, занимать больше места и выделяться среди конкурентов.

Уточнения позволяют раскрыть преимущества и уникального торгового предложения. Главное — больше конкретики. Используйте цифры, статистику и предложения для вашей ЦА.

Оптимизируйте ставку в неважные часы показа рекламы

Это позволит сэкономить деньги, но не прекращать рекламу совсем. Для этого нужно убедиться, что выбран режим ручного управления ставками. Затем в "Расписании показов" можно выбрать "Почасовую настройку" и указать предпочтительное время показов. Особенно актуально использовать такой подход для услуг, привязанных ко времени. Например, заказ обедов.

Виртуальная визитка

Не пренебрегайте этой функцией — данные из визитки подтягиваются в объявление и отображаются в самом низу. Это контактная информация и номер телефона, график работы, адрес. Эти данные дополняют объявление и работают на доверие к нему пользователей.

В заключение

Хотите получать от рекламы на Яндекс максимум? Используйте все ее инструменты и анализируйте их эффективность. Кабинет постоянно обновляется, появляются новые возможности, а значит, и эффективность кампаний постоянно растет. Если же не хотите заниматься этим самостоятельно, обратитесь к профессионалам, например, в сервис Nethouse.Продвижение. Там вам не только настроят все “под ключ”, но еще и помогут получить бонус 6000 рублей на первую кампанию.