Как рекламировать событие с помощью спикеров

время прочтения: 5 мин
Как рекламировать событие с помощью спикеров

Успешность события — это показатель ценности, которую оно принесло зрителям (посетителям) и участникам. И немаловажную часть этой пользы создает спикер, который выступает на мероприятии. Хороший спикер не просто выступает — он создает ажиотаж еще до выступления, привлекая множество посетителей своей персоной. Как это сделать? Собрали для вас несколько советов.

Зачем спикеру вкладывать время и усилия в раскрутку мероприятия? Это дает возможность повысить собственную узнаваемость и создать образ эксперта, а также привлечь на мероприятие людей, которые придут послушать лично его. В то время как организаторы могут быть заняты более "прозаичными" вещами, такими, как координация работы всех участвующих сторон, спикер может создавать и продвигать собственную философию, доносить ее до потенциальных участников.

Например, спикер может запустить небольшую кампанию в социальных сетях, включая небольшое описание события — но главное, раскрывая свою роль в нем. Для этого подойдет, например, небольшой видеоролик, в котором спикер даст превью своего выступления, очертит круг вопросов, которые планирует раскрыть.

Также спикеры могут дополнять предлагаемые организаторами подарочные пакеты для участников какими-либо небольшими презентами от себя. Что это будет — всецело зависит от ситуации и количества участников. На небольшую конференцию можно даже выделить в качестве презента собственную книгу, а затем устроить автограф-сессию.

Географический таргетинг аудитории в Facebook — отличный вариант для спикера показать находящимся поблизости людям свою пре-ивент презентацию. Есть вероятность, что многие придут на мероприятие, а точнее, на выступление конкретного спикера, именно потому, что оно будет проходить неподалеку.

Обязательно придумайте и свой хэштег, по которому можно будет выделить именно ваше конкретное выступление и все связанные с ним материалы — например, включите в хэштег дату или название события.

Спикер также может воспользоваться базой адресов организатора конференции по согласованию с ним, чтобы отправить свои материалы потенциальным участникам. Эта услуга может включать оплату спонсорства или предоставляться бесплатно. Вы также можете попросить друзей, партнеров, других спикеров упоминать вас в рассылках на тему события.