Собрали для вас подборку различных оригинальных решений в организации мероприятий для бизнеса, надеемся, они будут полезны для вас.
Хакатон. Может показаться, что этот формат уже свое отжил, но это лишь на первый взгляд. Марафон разработчиков с участием потенциальных заказчиков и инвесторов позволяет отлично налаживать взаимосвязи и рождать новые решения, в результате чего заключаются новые контракты и завязываются долговременные деловые отношения.
Подбор необычной локации. Всем надоели скучные и душные конференц-залы, тем более во время эпидемии уместность таких форматов сомнительна. Вы удивитесь, но даже посреди зимы на свежем воздухе вполне можно организовать мероприятие. Холод легко прогнать с помощью арендованных инфракрасных ламп, а нестандартное окружение, например, живописный берег водоема, станет хорошим подспорьем для завязки новых деловых контактов. Если найти что-то совсем необычное не получается, превратите в площадку стандартный интерьер. Сегодня в моде иммерсия, то есть максимальное вовлечение зрителя в действо.
VIP билеты, дающие дополнительные преимущества, например, бронирование места на специальном ужине. Такой ход позволит каждому желающему почувствовать собственную исключительность и никогда не будет лишним. Тем более, что и доход VIP-билеты увеличивают. Но преимущество должно быть таковым, то есть, достаточно весомым для того, чтобы у потенциальных посетителей был мотив их приобретать.
Нетворкинг и геймификация. Сегодня это уже золотой стандарт мероприятий в формате B2B и неотъемлемая их часть. Но саму идею нетворкинга как места для завязки деловых контактов можно очень разнообразить за счет геймификации, добавив викторины и различные социальные игры.
Живая музыка очень уместна на мероприятиях для бизнеса. Это могут быть как рок-группы, так и акустические джемы, диджей-сеты и другие форматы. Все зависит от формата самого мероприятия и от того, насколько уместной будет та или иная музыка в каждом конкретном случае.
Социальные сети помогут не только продвигать мероприятие, но и создавать сети единомышленников. Основная концентрация должна быть на грамотном использовании хэштега. С помощью социальных сетей можно собирать каталог комментариев ваших участников, налаживать взаимодействие с ними и организовывать лояльные сообщества.
Децентрализация мероприятия. Это звучит необычно, но такой формат работает – сессии можно организовывать в разных местах города, тасуя локации, словно карты, и подбирая наиболее соответствующие текущему формату. Конечно, такой подход потребует от ивент-менеджера очень грамотной логистики, но оно того стоит: весь город становится декорацией к вашему мероприятию. Особенно уместен подход именно для ивентов в сфере урбанистики и строительства, а также HoReCa.
Полезным также будет организовать выступления клиентов, которые бы рассказали о вашей работе лучше, чем это сделаете вы. Главное, чтобы им было что рассказывать.
Также в последние годы все больше в моду входит эмпирический маркетинг, который создает между брендом и клиентом эмоциональную связь. На B2B-мероприятиях для этого можно использовать разного рода наглядные модели, которые можно трогать, разбирать и изучать. Вообще, побольше вовлекайте ваших участников в действия любого рода – вот залог успеха.