Нетворкинг – один из способов получения профессиональных контактов и знакомств, полезных для развития бизнеса и позитивно влияющих на жизнь человека. Не секрет, что большая часть профессионалов идут на подобные мероприятия не ради новой информации. Они уже добились определенных результатов в профессии, а вот новых знакомств много не бывает.
Для опытных участников конференций сложностей нет – они чувствуют себя здесь как дома. Но вот с новичками ситуация немного другая. И задача организатора – сделать участие наиболее комфортным для всех посетителей. Итак, список рекомендаций:
Что, где, когда?
Самый главный и, пожалуй, банальный совет – определить время и место встречи. Хорошо, если в рамках мероприятия будет выделена зона для общения, где можно оставить свои контакты и краткий рассказ о себе. Удобно делать это в перерывах от основного контента в течение 20-25 минут. Лаунж-зона тоже отлично подойдет для этой цели.
Препати и афтепати
Такие вечеринки – отличный вариант для знакомства команды организаторов со спикерами и участниками. Это неофициальная программа мероприятия и приходят на нее самые активные. Зато клубная свободная обстановка обеспечена и располагает к знакомству. Как правило, препати – вечеринка для организаторов и участников, а на афтепати можно попасть уже за деньги.
Электронные визитки
Как бы тщательно ни было спланировано мероприятие – в нем всегда будет место хаосу и форс-мажору. И электронные визитки, созданные на бесплатной платформе Nethouse.id – отличное решение. Их можно сделать буквально в пару кликов, подгрузить в Wallet или Google Pay для IOS и Android соответственно и дать собеседнику отсканировать QR-код. Контакт автоматически добавится в список абонентов на смартфоне. И это гораздо проще, чем искать бумажные визитки по карманам, а также диктовать телефон вслух или записывать его на клочке бумаги.
Определите тематику
Тема для общения – одно из важнейших звеньев встреч такого формата. Порой сложно начать разговор с незнакомым человеком. Но если оставить подсказки в зоне нетворкинга или указать их на бейдже ключевых участников – будет гораздо проще.
Организуйте тимбилдинг
Соревнования по тематике мероприятия – еще один отличный вариант для знакомства и сплочения людей. Командные игры упрощают коммуникацию и укрепляют деловые контакты. В качестве приза может быть консультация, скидка на услугу, билет на закрытое мероприятие по тематике.
Важно помнить – чем больше всего интересного будет на нетворкинге – тем популярнее он будет!