В огромном потоке информации становится все сложнее выделить что-то действительно стоящее. Сейчас каждая компания борется за продвижение своего продукта, изощряется и придумывает все более и более интересные кампании. С мероприятиями не легче, их тоже много и их тоже нужно продвигать. Ведь должна же публика как-то узнать о них.
Существуют как платные, так и бесплатные способы продвижения. Поговорим обо всех.
Заведите блог в социальных сетях, пишите о том, что люди ищут в поисковых запросах — это повысит ранжирование в системах Google и Яндекса. Можно использовать фотографии с прошедших мероприятий для привлечения внимания. Создайте лендинг, добавьте туда окно для регистрации на мероприятие.
В целом, вам нужно для начала укрепиться в социальных сетях, повысить узнаваемость вашего бренда. Станьте тем самым источником информации, который будет рассказывать о готовящихся мероприятиях. Будет полезно подружиться с блогерами, которые увеличат воздействие "сарафанного маркетинга". С ними, кстати, можно сотрудничать по бартеру. Но не только блогеры должны быть в друзьях, журналисты не менее важны. Организуйте email-рассылку по старым подписчикам, персонализируйте ее.
Помните! Без идеи и концепции все будет зря. Вы должны четко определиться со своими целями и формулировками, подойти творчески к решению всех своих задач. Тогда и рекламная кампания будет эффективной.
В продвижении вам помогут спонсоры и партнеры. Они не только дадут вам деньги, но и привлекут своим именем к мероприятию свою аудиторию. Однако помните, что вам нужно предложить им не менее выгодное предложение.
Остановимся более подробно о продвижении в интернете. Вам обязательно нужно создать лендинг, где вы кратко и наглядно расскажете о своем мероприятии, дадите ему название, пропишете место и дату проведения. Если вы воспользуетесь каким-нибудь сервисом для организаторов, то они еще и поместят вас на афишу. Например, вы можете обратиться к Nethouse.События, они отлично справятся с такой задачей и предоставят вам ряд дополнительных услуг по продвижению.
Обязательно заведите себе социальные сети, через которые можно будет рекламировать себя: ВКонтакте, Facebook, Twitter и Instagram. Один из бесплатных способов: договоритесь с администрацией популярных сообществ, которые подходят вам по тематике, о взаимовыгодном сотрудничестве. Они размещают анонс вашего мероприятия, а вы даете им скидку или бесплатные билеты.
Социальные сети — это, конечно же, таргет. К его настройке стоит подойти серьезно, ведь очень важно правильно определить целевую аудиторию. Иначе у вас будет плохая конверсия и бюджет вылетит в трубу. Однако этот способ все равно является одним из самых эффективных каналов продвижения. Кстати, есть такая полезная вещь, как ретаргетинг. Это когда пользователь один раз зашел на страницу вашего мероприятия и вышел, так и не купив билет, а затем его догоняет реклама и дожимает. Тот же Nethouse.События предоставляет такую функцию.
Есть более тонкий инструмент — контекстная реклама. Она настраивается в соответствии с интересами пользователей, и показывается только тем, кто вводил исходный поисковой запрос. Тут стоит привлечь профессионалов.
Немного об оффлайн-продвижении. Например, раздача листовок. Вам стоит продумать дизайн, нанять людей, которые будут раздавать их и разносить по различным кафе и магазинам. Это, кстати, нормальная практика. Многие заведения даже оставляют специальный стенд, где можно оставить листовки с анонсом мероприятия. При большом бюджете вы также можете распечатать большие плакаты, развесить их по городу, купить рекламное место на больших рекламных стендах.
Здесь перечислены основные способы продвижения мероприятия. Вам стоит отталкиваться от вашего бюджета на рекламную кампанию и из своих целей. Тогда вы привлечете нужную вам аудиторию, а ваше мероприятие пройдет отлично.