Как продвигать мероприятие — основные каналы маркетинга

время прочтения: 7 мин
Как продвигать мероприятие — основные каналы маркетинга

Способов продвижения мероприятия существует множество. К ним относятся и работа с социальными сетями, и прямые рассылки, и грамотное SEO сайта. У каждого способа есть свои достоинства, недостатки и ограничения — сложно, если вообще возможно, организовать современный ивент, ориентируясь только на какой-либо один из всего многообразия. Рассмотрим подробнее различные варианты.

Интернет-сообщества, сложившиеся вокруг определенной темы, компании, а то и регулярно проводимого события, например, ежегодного фестиваля либо выставки. Целевыми группами для работы в таком случае могут быть подписчики, посетители прошлых ивентов (для этого важно вести базу), клиенты компании. Работает и контекстная реклама — главное, правильно определить и сегментировать вашу целевую аудиторию.

Предварительные продажи с розыгрышами. Для посетителей, которые оплачивают билеты одними из первых, можно проводить различные розыгрыши ценных призов. Это повысит вероятность раннего заказа, что всегда предпочтительнее. Один из отличных способов поднять продажи — проведение лотереи. Каждый покупатель получает билет на мероприятие и вместе с ним лотерейный билет, который разыгрывается в день ивента.

Direct mail. Не стоит сбрасывать со счетов рассылку на электронную почту. Если ее применять грамотно, она может дать для привлечения посетителей больше всего эффекта. Послание должно быть составлено грамотно, доносить важную информацию и не содержать инфошума. Ряд удобных сервисов, некоторых из которых бесплатны, позволит управлять базой контактов, проводить рассылки и отслеживать ответы.

Пассивные продажи в социальных сетях с помощью скидок за репосты, использования хэштегов (здесь важно не переборщить, 2-3 хэштега максимум) и подарков от спонсоров для активных участников в социальных сетях оживят продажи и привлекут дополнительных посетителей.

Очень много дадут видеоролики: по исследованиям до 90% покупок совершается именно под их влиянием. Формат может быть любым: промо-видео, интервью с хедлайнером, нарезка кадров с прошлых событий, прямой эфир, полнометражные видео выступлений, мультипликация с инфографикой и т.д. Тем более, что и сервис под каждый из этих форматов уже существует.

Очень многое для продвижения даст нормальная поисковая оптимизация сайта. Грамотно оптимизированный сайт выше располагается в поиске, да и клиенту-потенциальному посетителю вашего ивента будет гораздо проще исследовать ресурс с правильной перелинковкой, где все расположено на расстоянии клика.

Контент при этом, конечно, также важно обновлять с регулярностью.

Также важно обращать внимание и на следующие вещи:

  • — работа с партнерами вашего ивента — преимущества, особенности, прошлый опыт;
  • — грамотное использование всех коммуникационных технологий: образно говоря, не нужно забивать микроскопом гвозди, а для этого важно подобрать грамотный персонал;
  • — использование Account Based Marketing, то есть подхода, предполагающего фокусирование на наиболее ценной аудитории и ответственного построения маркетинговой стратегии.