Продвигать инфопродукты становится сложнее: пользователи реже обращают внимание на рекламный контент и забывают о нем почти сразу, перелистывая страницу ниже.
Успешное продвижение – это системная работа с комплексом каналов коммуникации. Узнайте, как продвигать курсы и привлекать первых студентов.
Требования к инфопродукту
Качество продукта определяет эффективность продвижения. Поэтому перед планированием промоушена подумайте, что вы предлагаете клиентам. Курсы с неструктурированной программой обучения, некомпетентным преподавательским составом и сомнительными заявлениями о выгоде отталкивают аудиторию. Восстанавливать имидж и выстраивать доверительные отношения с клиентами по новой сложнее, чем работать на совесть с самого сначала.
Способы продвижения курсов
SEO-продвижение
Благодаря SEO-оптимизации сайт попадает в верхние позиции поисковой выдачи. Такой способ продвижения не требует серьезных финансовых затрат, но придется поработать над качеством контента и настройкой мета-тегов и файлов robots.txt и sitemap.xml. Если времени для самостоятельной оптимизации не хватает, закажите SEO-оптимизацию у профессионалов.
Контекстная реклама
Запускайте рекламные кампании в Яндекс.Директ, чтобы быстро выходить на целевую аудиторию. Контекстная реклама будет показываться только тем пользователям, которые подходят под указанные параметры: пол, возраст, интересы, платежеспособность и тд. Используйте креативные объявления, чтобы выделиться среди конкурентов.
Инфлюенс-маркетинг
Аудитория доверяет блогерам, на которых подписана. Поэтому привлечение лидеров мнений – обязательный этап продвижения. Чтобы интеграция была успешной, проанализируйте аудиторию курса и подписчиков выбранного блога. Если разместить материал в канале с нерелевантной аудиторией, размещение рекламы не окупится.
Используйте email-рассылки, чтобы “прогреть” аудиторию при помощи электронных писем. Не заблуждайтесь, что этот инструмент утратил актуальность. Email-рассылки с полезным контентом привлекают внимание аудитории и ускоряют принятие решения в пользу покупки. Если у вас нет базы для рассылки, разместите на сайте лид-магнит.
Партнерства
Партнерства увеличивают узнаваемость онлайн-курса среди ЦА, повышают доверие к организации и приводят учеников. Сотрудничества также усиливают оффер и закрывают барьеры, которые мешают совершить покупку. Например, для онлайн-курсов будет актуально партнерство с потенциальным работодателем учеников.
Бесплатное предложение
Быстро решиться на покупку незнакомого курса может далеко не каждый. Потребителю нужно время, чтобы изучить информацию и принять взвешенный выбор. Бесплатный доступ к демоверсии курса или одному уроку позволяет познакомить клиента к инфопродуктом и убедить его в качестве образовательного процесса.
Научим создавать и продвигать онлайн-курсы с нуля
“Запуск онлайн-школы с нуля” – это бесплатный курс от Nethouse.Академия для тех, кто ищет надежный инструмент для запуска онлайн-обучения. Узнайте, как запустить курсы, тренинги и марафоны на одной платформе и начать зарабатывать. Курс подойдет экспертам, бизнес-тренерам, продюсерам, методистам, блогерами, которые хотят монетизировать свои знания.