Инвестиции в SEO-продвижение сайта — ключевой момент для любого бизнеса. Стоимость продвижения в поисковых системах зависит от множества факторов, начиная с ниши и конкуренции на рынке. Грамотное SEO-продвижение гарантирует высокие позиции сайта в поисковой выдаче и привлечение целевого трафика.
Стоимость услуг по продвижению начинается от 20 тысяч рублей и поднимается примерно до 150, а порой даже выше. И бюджет существенно влияет на скорость продвижения. Стоит упомянуть и тот факт, что SEO-продвижение может оказаться дешевле, чем другие виды рекламы. При условии грамотного подхода, разумеется.
Из чего складывается стоимость продвижения:
- Цель и скорость достижения результата. Одна из частых ошибок — это сравнивать себя с конкурентами и теми цифрами, которых они достигли за несколько лет продвижения. Поэтому и цели должны быть адекватными, и понимание, что нельзя за 3 месяца достичь результата, к которому конкуренты шли 2 года.
- Объем работы. Каждый сайт имеет свою специфику продвижения. Интернет-магазины, блоги, новостные сайты, платформы онлайн-обучения — все они продвигаются по-разному. Чем больше на сайте категорий, тем больше времени займет и продвижение, а значит, и стоить будет дороже. Цена зависит от объема работы в месяц.
- Конкуренция. Чем больше бизнесов в одной нише конкурирует между собой, тем дороже получится продвижение по SEO. Это зависит от объема работ — в таких случаях обычного перечня услуг недостаточно. Как минимум, нужно регулярно мониторить и оптимизировать позиции по ключевым запросам, анализировать конкурентов, разрабатывать новые гипотезы и др.
- Гео-продвижение. Это, пожалуй, важнейший ценообразующий фактор для SEO. Чем больше город, тем больше конкурентов и выше цена. Соответственно, попасть в топ выдачи в других регионах проще, дешевле и быстрее, чем в Москве или Санкт-Петербурге.
- Оптимизация сайта. Перед началом непосредственно SEO-продвижения важно провести технический аудит страницы. Затем следует стадия доработки, внедрения различных плагинов, фильтров и др. Иногда этот пункт тоже требует дополнительных финансовых затрат.
- Создание новых посадочных страниц. SEO-продвижение — это еще и размещение новых уникальных статей. И этот пункт тоже требует расходов, в зависимости от тематики сайта и количества текстов.
Кому доверить SEO вашего сайта
Здесь все зависит от первоначальных целей. После этого можно сделать выбор в сторону штатной единицы, агентства или же попробовать разобраться в настройках самому.
Как правило, именно агентства предлагают наиболее полный спектр услуг по продвижению. Туда входит все, от анализа до мониторинга. Такой вариант подходит всем, кто решил продвинуть свой сайт по SEO, в особенности крупным компаниям. Здесь можно говорить о гарантиях, долгосрочном сотрудничестве, выполнении KPI. Одно но: стоимость такого продвижения, как правило, выше средней по рынку.
А что, если можно получить максимальный перечень работ по очень приятной цене? Например, команда платформы для создания сайтов Nethouse рада предложить вам SEO-продвижение вашего веб-ресурса по цене самостоятельного продвижения, но с полным перечнем услуг. Над оптимизацией вашего сайта будет работать целая команда профессионалов, освобождая ваше время для более важных задач.