Очень часто при организации мероприятий в социальной сети ивент-менеджеру сложно сориентироваться в том, что делать в первую очередь, а о чем лучше забыть, на что обратить внимание самому, а что поручить другим. В десяти коротких "Да" и "Нет" дадим советы по оптимизации стратегии подготовки мероприятия в социальных сетях.
Всегда знайте и понимайте свою аудиторию. Это лучший способ оказывать на нее влияние — а ведь этого вы и желаете добиться. Выбирайте каналы коммуникации избирательно, с учетом конкретного сегмента аудитории. Обязательно указывайте, на какую аудиторию рассчитан тот или иной пост. Регулируйте этот процесс с помощью хэштегов.
Не будьте слишком навязчивы. Не просто оплачивайте рекламные показы, которые будут десятки раз появляться у потенциальных посетителей в ленте, провоцируя их на отсылку spam report, а привлекайте их внимание на более глубинном уровне.
Разрабатывайте заранее вашу стратегию для социальных сетей. Она не должна разрабатываться в последнюю минуту — это неэффективно и не принесет результата. За направление работы с социальными сетями отвечает отдельный менеджер, возглавляющий кампанию. И все это должно происходить хотя бы за месяц до мероприятия.
Не перегружайте хэштеги смыслом. Они должны легко запоминаться, а главное — отличаться от вашего бренда и иметь привязку к мероприятию. Кроме того, по хэштегу должна быть действительно актуальная для данного события информация.
Пользуйтесь платной рекламой. Это действительно работает и дает конкурентные преимущества. Если вы положитесь только на бесплатные способы раскрутки, вас может ожидать неприятный сюрприз. Реклама — это не пустая трата денег, но инвестиция.
Не стоит ставить хэштеги через слово в вашем сообщении. Это выглядит как спам и не вызывает доверия. А рейтинг кликов полезен, но не является единственным показателем эффективности кампании.
Отслеживайте контент, который появляется после события, это ценно для общего успеха. Найдите применение самым лучшим фотографиям — например, используйте их для оформления постов в Instagram. Привлекательность мероприятия после его окончания прямо пропорциональна количеству людей, которые придут на следующее.
Не стоит зацикливаться на одном событии. Оптимально, если вы эксплуатируете его не более недели — за это время как раз подойдут последние репортажи и впечатления, о которых можно рассказать. Исключение — статьи в изданиях, которые выходят раз в месяц или квартал.