В зимний период для различных акций и мероприятий наступает отличное время, связанное, прежде всего, с новогодними праздниками. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных реализованных идей для зимних ивентов.
Pop-up брендового магазина алкогольных напитков. Вообще, формат pop-up, похоже, постепенно станет одним из основных в некоторых сферах розничной торговли. Формат «Пришел, продал, ушел», то есть формат, при котором магазины возникают лишь на время и в самых неожиданных местах, очень популярен на Западе, а сегодня эта мода пришла и к нам. А когда же еще открывать алкогольный поп-ап, если не накануне Нового года? Здесь можно устроить дегустацию, розыгрыш высокоградусных подарков и даже, например, подарочную бутылку с гравировкой.
Интерактивный снежный шар. Помните детскую игрушку – шар, в котором плавают снежинки, если его встряхнуть? Ивент-менеджеры одного из автомобильных брендов тоже помнили, и решили воспроизвести его в формате площадки для презентации. Этот напичканный мультимедийной аппаратурой павильон демонстрировал все возможности новой модели бренда в условиях быстро изменяющейся погоды. Но сама идея может быть использована в различных ситуациях. Другой бренд, на этот раз одежный, решил использовать идею pop-up-магазина для проведения быстрого розыгрыша купонов, дающих возможность получить скидку на заказ одежды бренда. Причем сфера также напоминала шар со снежинками – ивент все-таки зимний.
Конечно, пользуются популярностью и более традиционные идеи, например таверна Санта Клауса – праздничный бар, в котором круглосуточно выпекаются рождественские сладости, разливаются горячие и горячительные напитки, и царит атмосфера уютного праздника. Такой формат, наверное, никогда не устареет, а использовать его можно для продвижения почти любого бренда. Из той же серии локация «альпийский домик» и другие похожие идеи.
Интересная и креативная идея пришла в голову организаторам рекламной кампании одного из автомобильных брендов. Они запаковали в рождественский подарок автомобиль. Причем распаковка происходила на одной из центральных площадей Нью-Йорка при непосредственном участии приглашенной знаменитости с одного из популярных телевизионных каналов. Запаковать же можно что угодно – главное, чтобы был соблюден соответствующий масштаб события.
Вообще же копилка идей для зимних мероприятий выглядит неисчерпаемой: устраивают локации и в формате зимних олимпийских игр, и детских сказок, и ледяных пещер. Главное – это соответствие формата содержанию.