Идеи для событий могут лежать буквально под ногами, зачастую они являются неожиданными даже для авторов и организаторов и немного отдают «благородным безумием». Однако в сегодняшнем мире, переживающем определенный кризис идей, такие решения очень часто становятся настоящим джек-потом для ивент-менеджеров и золотым стандартом качества на будущее. Каждая из приведенных идей была воплощена в жизнь, и каждая может служить в качестве идеи и примера для подражания. Но мы уверены, что у вас получится что-то совершенно иное и не менее оригинальное.
Бутик в стилистике винной лавки. Если одним из основных цветов бренда у вас выступают оттенки красного, почему бы не переиграть его творчески и не открыть pop-up-магазин, который будет напоминать винную лавку с холодильниками в качестве витрин для товаров? Это может быть отличным ходом для раскрутки новой линейки косметической продукции. В любом случае, концепция pop-up предполагает, что магазин будет временным, по аналогии со всплывающими окнами в браузере. Так что идея не успеет «приестся», и есть шансы на отличные продажи.
Использование брендовой туалетной бумаги в коллаборации с модными брендами. Достаточно необычное решение, которое, тем не менее, «выстрелило» несколько нет назад в Нью-Йорке. Огромные пирамиды белейшей туалетной бумаги создавали оформление для лаунжа и фотозону.
Событие в стиле стройки. Так можно отметить открытие какого-либо торгового центра либо даже музей, например, декорировать его в стилистике строительной площадки, использовав все соответствующие элементы. Подойдут элементы ограждения, стройматериалы, трубы, спецодежда. Гостям можно раздавать строительные каски, а вывески делать в стилистике дорожных работ. Это особенно уместно в интерьере лофт.
Схожая с этой оригинальная идея – устройство вечеринки в стиле ретро-заправки. Это отсылка в эпоху 50-60, когда дороги США принадлежали огромным прожорливым автомобилям, и это отличная идея для тематического pop-up-магазина. Для такого оформления характерны нержавеющая сталь и стекло. Конечно, все это требует расходов, но идея оформления стоит того.
Да что говорить, даже тюремная эстетика уместна, правда, только в случае, если тематика соответствует оформлению. Так, один американский фонд помощи бывшим заключенным организовал pop-up в стиле тюремной камеры. Другая благотворительная организация организовала тематическую композицию, посвященную борьбе с бедностью. Они создали композицию из школьных рюкзаков, которые выстроились в виде тоннеля, ведущего гостей в школьный класс. По задумке авторов, образование должно стать лучшим способом преодоления бедности.
В заключение можно сказать, что хороший ивент-менеджер не пройдет мимо отличной идеи. А найти ее можно абсолютно во всем, даже в детских игрушках, разбросанных по комнате, или куче осенних листьев.