Прекрасные возможности для рекламы и продвижения любых мероприятий дают социальные сети. Настолько, что вера в их всемогущество стала затмевать реальную картину: для успешного продвижения все еще, а может быть, даже больше, чем раньше, нужен отдельный сайт. Пусть в формате лендинга, уводящего на стороннюю платформу продажи билетов, но сайт важен. И мы расскажем, на что следует обратить внимание в первую очередь.
Подача. Сайт (или его главная страница, если он многостраничный) должен отражать концепцию ивента как зеркало. Главное здесь — доступность: простой язык, инфографика, четкое логическое разделение информации, а главное — короткий запоминающийся слоган.
Все это даст четкий посыл вашей целевой аудитории, если вы, конечно, правильно ее определили. Посетитель сайта сразу должен понимать, что за мероприятие будет, когда, почем, и зачем вообще на него нужно идти.
Хедлайнер. Наверняка у вас есть такой, даже если дело касается выставки цветов. Обязательно осветите вашу "первую скрипку" на главной странице. Можно дать больше информации для потенциальных участников, совсем хорошо — записать короткий ролик с хедлайнером, отвечающим на несколько ключевых вопросов по ивенту и своей роли в нем.
Партнеры и спонсоры с репутацией. Посетители оценивают и то, кто вместе с вами организовывает ивент. И чем известнее представленные бренды, тем лучше. Но включать на сайт можно только тех партнеров, с которыми у вас уже есть подписанные договоренности. Репутация — вещь перекрестная, нельзя забывать об этом.
Стиль вашего сайта должен быть как минимум авторским. Лучше всего, если у вас будет единая продуманная концепция всего мероприятия еще до начала подготовки, включая дизайн и стилистику сайта. Оригинальные шрифты, продуманное размещение отдельных блоков и кнопка "купить билет" на видном месте — это очень важно. И не стоит делать звуковое сопровождение или какие-либо автоматически загружающиеся видеозаписи со звуком — это скорее раздражает.
Место и время проведения. Это звучит странно, но иногда в стремлении сделать максимально крутой сайт и наполнить его интересной информацией организаторы забывают о главном — дать подробную информацию о месте и времени проведения. Это все обязательно должно присутствовать, причем на самом видном месте — наряду с кнопкой заказа билетов. Разместите также схему проезда и информацию о парковке.
Если мероприятие рассчитано не только на русскоязычных участников, добавьте другие языковые версии сайта или хотя бы продублируйте важнейшую информацию. Как минимум на английском, но иностранные гости оценят, если вы постараетесь дать информацию на их родном языке.
Нелишним будет раздел, посвященный истории мероприятия, если таковая имеется. Фотографии, видео, интервью и отчеты, ссылки на статьи в прессе и блоги — все это очень важно для создания картины солидного и регулярно повторяющегося ивента. И все это привлечет к вам гостей надежнее, чем любые анонсы. И конечно, не забывайте кнопку "поделиться" рядом с каждым материалом — вам нужны репосты и привлечение клиентов из социальных сетей.