Тренды 2022 года – кто о них еще не рассказал. На первый план вышел личный бренд, NFT и качественный платный контент. Но есть вечные тренды, которые были актуальны два года назад и которые с каждым годом только укрепляют позиции.
1. Конструкторы сайтов
Конструктор сайтов – это такая онлайн-платформа, которая позволяет создавать и администрировать сайты/интернет-магазины/лендинги даже рядовому пользователю. Вам не нужно изучать программирование, чтобы сделать крутой сайт. Вы самостоятельно можете создать полноценный сайт, редактировать страницы, настраивать дизайн, добавлять материалы и прочее. Также конструкторы с помощью различных интеграций помогают пользователю подключить онлайн-кассу и запустить продажи, отслеживать статистику. Функциональность зависит от платформы, которую вы выберете. Например, для созданий интернет-магазинов или сайта-визитки отлично подойдет конструктор сайтов Nethouse.
2. Конструкторы курсов
Онлайн-образование стремительно набирает обороты. Учиться – это сейчас модно, престижно и просто необходимо. Но, как говорится, научился сам – научи другого. Поэтому все больше и больше появляется онлайн-курсов, но их нужно продавать/отслеживать статистику/проверять домашние задания, да и в принципе курс нужно создать. Поэтому на рынке и появились сервисы, которые специализируются именно на создании курса и последующего запуска продаж. Они действуют по принципу конструктора сайтов: нет кода, программисты не нужны, есть уже готовый функционал и инструкции. Некоторые сервисы для организации и продажи онлайн-обучения принимают оплаты на себя, тем самым снимая с организатора вопрос подключения онлайн-кассы и прочего. Например, так делает сервис Nethouse.Академия.
3. Сервисы для продажи билетов
Хоть и с началом пандемии ивент-сфера сильно пострадала, за эти 2 года она сильно преобразовалась и еще больше “онлайнизировалась”. Поэтому сервисы для организаторов мероприятий стали еще популярнее. Такие сервисы позволяют собирать регистрации на мероприятия, продавать билеты, вести учет участников (кто пришел/кто нет), рассылать автоматические напоминания на почту, помогают в продвижении события не только платными инструментами, но и бесплатным функционалом. Обычно такие сервисы берут фиксированный процент от продажи билетов, но теперь все чаще работают по тарифам. Такие сервисы принимают ваши оплаты на свое юр. лицо, предоставляют закрывающие документы вам и вашим участникам, производят возвраты и выводы средств. Один из ведущих игроков среди таких сервисов – Nethouse.События.
4. Электронная визитка
Визитка – важный инструмент в нелегком процессе нетворкинга. Бумажная визитка давно стала правилом хорошего тона, практически каждый специалист должен был носить такую при себе. Но времена бумаги прошли, а с приходом пандемии вообще должны забыться. Сейчас все больше появляется вариаций электронных визиток. Больше не нужно давать бумажку, которую можно потерять, или диктовать номер телефона. Все можно сделать в два-три клика. Например, сервис Nethouse.id позволяет не только создать электронную визитку и добавить ее в кошелек на смартфоне (Wallet на iOS, Google Pay для Android), но и создать полноценную мультиссылку. Там можно разместить ссылки на на ваши продукты/курсы, социальные сети, портфолио, информацию о себе и многое другое.
В заключение
Тренды 2022 год – это переход в онлайн. Как и в 2021 году, как и в 2019. Мир становится технологичнее, а с приходом пандемии сделал огромный скачок в сторону перехода реальной жизни в онлайн. Теперь все больше людей умеют пользоваться социальными сетями, оплачивать в онлайн-банке и создавать сайты. Появляются предметы, которые существуют только в сети в виде строчки кода, мультивселенные, где можно сходить на концерт любимой группы и много другое. Что нас ждет дальше? Узнаем, а пока осваивайте сервисы для упрощения вашей работы и жизни.