Что представляют собой билетные операторы?

время прочтения: 2 мин
Что нужно для организации вечеринки?

Билетные операторы позволяют:

  • — продавать билеты,
  • — регистрировать участников,
  • — оформлять страницу события
  • — и многое другое.

Эти сервисы берут на себя автоматизацию бизнес-процессов. Благодаря им вы настраиваете свои продажи и создаете онлайн-кассу. При этом вы не покупаете дорогую онлайн-кассу за 25 000 рублей в год, вам ее уже предоставляют. Также вам не нужно ходить заключать договоры, сервисы берут на себя весь документооборот. Они автоматизируют отправку чеков покупателям, отправку актов и отчетов для вас, организаторов. Многие из этих сервисов предоставляют не только кассу, но и лендинг.

Лендинг — это одностраничный сайт, который, в нашем случае, презентует мероприятие. Грамотно оформленная страница может принести больше продаж и регистраций на мероприятие, собрать полные залы. Большинство выбранных сервисов предоставляют возможность создать такой лендинг. Кто-то разрешает работу только с их набором шаблонов, кто-то не дает выбора совсем и вам придется довольствоваться малым. А кто-то за дополнительную плату разработает вам индивидуальный дизайн лендинга. В любом случае, вы можете отказаться от создания страницы события на том сервисе, онлайн-кассу которого используете. Большинство предоставляет возможность “выносить” форму регистрации и продажи билетов на сторонние сайты или в социальные сети.

Как было раньше и почему сейчас лучше?

Раньше

Организаторам отдельно нужно было заплатить за создание лендинга и любые изменения в нем, создание панели управления организатора и автоматизацию взаимодействия с клиентами, хостинг и аренду онлайн-кассы, а также покупку фискального накопителя (последние 2 пункта — с 2017 года). Это не считая дополнительной комиссии за прием платежей. В итоге из заработанных 100 000 рублей, в лучшем случае, вы получали процентов 70.

Это было действительно сложно и невыгодно, поэтому организаторы мероприятий начали обдумывать, как все автоматизировать и свести затраты к минимуму. В итоге к 2020 году мы имеем множество сервисов для организаторов, которые решают огромное количество проблем.

Сейчас

Сейчас есть возможность автоматизировать продажу билетов, самостоятельно оформлять лендинг и в целом контролировать процесс. Раньше же все было иначе, намного сложнее и не так выгодно.

Сейчас вам не нужно платить за каждую услугу отдельно, вы можете выбрать универсальный сервис, который подойдет под ваши запросы и сможет в полной силе реализовать все ваши задумки. К тому же большинство сервисов идет на индивидуальные условия, предоставляет эксклюзивные услуги и добавляет необходимый функционал. Соответственно, все это за дополнительную плату.

Билетный оператор, например, Nethouse.События — это удобно, быстро качественно, без головной боли и лишних затрат.