Мастер-класс — это индивидуальный метод обучения и мероприятие для усовершенствования навыков. Проводится специалистом в своей области: литературе, дизайне, программировании, гончарном деле и так далее.
Какие инструменты сайтов для организаторов понадобятся для проведения мастер-класса?
- форма для билетов и регистрации, статистика продаж;
- быстрая проверка билетов на входе;
- подключение почты и приложений;
- профессиональная реклама;
- файл со списком участников;
- интеграция с онлайн-консультантом.
Как заинтересовать людей?
Вы можете быть самым крутым специалистом в своей области, презентовать лучшие вещи и обучать им людей, но, если у вас будет плохой заголовок — люди к вам не придут. Заголовок — это важнейшая часть оформления события. Он должен говорить сам за себя, не нужно прятать смысл за витиеватыми формулировками.
Есть обязательный список того, что вы должны указать на странице. Это сэкономит и ваше время, и время заинтересовавшихся.
Описание. Идеальный объем 400-700 знаков. Вы сможете сообщить, зачем к вам идти и при этом не мучить участника ненужными деталями.
Спикеры, мастера, тренеры. Вы должны убедить людей в том, что ваши специалисты заслуживают внимания, что они компетентны в своем деле. Обязательно перечислите навыки и важные достижения каждого. Но не переусердствуйте: двух-трех строчек будет достаточно.
Расписание. Если вы собираетесь проводить большой мастер-класс с несколькими блоками и перерывами, вам стоит прописать программу мероприятия на странице события.
Фото и видео. Не устану повторять: человек лучше воспринимает визуальную информацию. Если у вас есть фотографии и видео с прошлых мастер-классов — это просто замечательно. Обязательно разместите их на лендинге. Не забудьте про отзывы. Рекомендации нынче — очень полезная вещь для привлечения внимания.
Партнеры и спонсоры. Порой для посетителя достаточно увидеть имя известного ему бренда, чтобы не раздумывая посетить мероприятие.
Контакты. Укажите все доступные вам контакты: электронная почта, номер телефона, чат-бот. Не забудьте добавить отметку на карте, чтобы участнику было проще вас найти.
Социальные сети. Этот мощный инструмент распространения только набирает обороты, поэтому важно оставить виджет, чтобы участники делились вашим событием в своих аккаунтах.
Форма регистрации и продажи билетов. Такая форма упрощает вовлечение посетителя мастер-класса до нескольких кликов. Создать ее можно, например, в сервисе Nethouse.События